Прогресс

Ветеринарная клиника
  • Бийск, Ленинградская, 93 — 1 этаж
  • Ленинградская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никого не хочу обвинять, может и верно лечили и виновата сама, судите сами.

21.02.2020 - черный день, после болезни (со 2-го февраля) умер мой котик Степка, ушел на Радугу.

Невыносимо. Неожиданно, ведь ему была всего 15 лет - исполнилось в конце ноября 2019 (а его родители прожили до 19.6 и 18.7 соответственно). Я была уверена, что он проживет не...

Показать целиком

Никого не хочу обвинять, может и верно лечили и виновата сама, судите сами.

21.02.2020 - черный день, после болезни (со 2-го февраля) умер мой котик Степка, ушел на Радугу.

Невыносимо. Неожиданно, ведь ему была всего 15 лет - исполнилось в конце ноября 2019 (а его родители прожили до 19.6 и 18.7 соответственно). Я была уверена, что он проживет не меньше, а оно вон как вышло. Конечно, за последние месяца 4 он сильно похудел по сравнению с летом. Племянница это сразу заметила, когда они у нас гостили на Новогодние праздники. К тому же изо рта появился сильный неприятный запах, зубные камни.

--

01.02.2020

Решила побаловать котика - дала ему вареный в микроволновке минтай, а до этого очень давно не давала рыбу. Корю себя теперь - возможно это и послужило толчком дальнейшему (см. ниже про триадит). Он, конечно, съел с удовольствием

02.02.2020

С утра ел нормально, а уже днем отказался от выходного творога, чего с ним раньше не бывало.

03.02.2020

Отвезла на Прогресс мочу на анализ. 4-го готов - все в норме, только цвет очень светлый. Ольга Тихоновна сказала, что возможно это из-за печени. 5-го в среду она не работала, поехали со Степкой на прием в четверг.

06.02.2020

Жалобы: резко похудел, ~ 4 дня недомогание, гнилостный запах изо рта, камни, гингивит.

Камни удалила. Поставила 2 укола, вроде поддерживающих иммунитет. Про рыбу ей сказала - пожала плечами, типа, ничего особенного

Лист назначений с 07.02.2020:

1. Амоксициллин 0.25 1/5 т. 2 р в день, 4 дня

2. Гамавит (ветер.) по 1-1.5 мл подкожно 1 р в день, 5 дней

3. Актовегин 0.4 мл в/м 1 р в день, 5 дней

Все выполнили, но после уколов актовегина стали отказывать задние лапы (парез?) - разъезжаться при ходьбе, не мог сходить в туалет по-большому, т.к. не мог нормально сесть и опереться на них. В течение всего курса ни разу не было стула, возможно, из-за этого. А ел, в принципе, как всегда, вареное легкое с добавлением зелени, детского питания. Правда, сам на кухню не приходил из-за проблем с ногами, но приносила ему в комнату - там поставила тарелку. Спрыгивал с дивана, водичку пил, молоко, ходил на согнутых слабых задних лапках в туалет по-маленькому. Запрыгивал, хоть и с трудом, сам на диван. А слабость в лапах и общая только нарастала.

PS. Вот и гадай теперь - вдруг это уколы актовегина привели к такому резкому ухудшению?

10.02.2020

Примерно с этого дня заметно ухудшился аппетит, стал есть нехотя.

11.02.2020

Купила гипоаллергенный паштет Хилс - сначала накинулся, но потом и к нему охладел. Видимо, из-за запора. В ЗООмире посоветовали попробовать обратиться в другую клинику - типа, в государственной на Иркутской хорошие врачи.

12.02.2020

Пришла с работы - с трудом выдавил из себя катях наполовину, он застрял, вытащила бумажкой - очень твердый ~ 1.7 х 1.7 см. Но основной, на ощупь твердый катях ~ 4 см остался в прямой кишке. Также нашла небольшой твердый катях на диване. Потом все же выдавил из себя оставшийся, лежа - застрял в штанах, помогла. Коту все хуже. Аппетит плохой. Купила Хилс i/d - сначала съел пару чайных ложек, но потом и от него отказался. Начинаю сомневаться в правильности лечения.

13.02.2020

Утром ездили с мамой сдавать ее анализы перед капельницами. На обратном пути заехала в клинику на Иркутской - спросить про сомнения в правильности лечения на Прогрессе. Но врач сказала, что очень уважает Ольгу Тихоновну (я, кстати, тоже) и естественно предложила принести кота на осмотр, но как его везти в такую даль слабого и сидеть неизвестно сколько в очереди? И на работе, как назло, проблемы, не уйти надолго. Также спросила, может ли после уколов быть такая реакция (отказ ног), она сказала, что после уколов может быть все что угодно. Когда приехали домой, позвонила Ольге Тихоновне про запор и прочее - она сказала сделать Микроклакс для начала, чтобы освободить кишечник, а в пятницу на прием, если, надо. Она с первого приема настраивала, что это от старости все, и борьба с ней - неравная (может, и правда?). Блин, ну какая старость в 15 лет? За 4 месяца она что ли резко наступила? Ни одной сединки в шерсти. Короче, микроклизму поставила, но безрезультатно, к тому же вечером, когда приехала с работы, обнаружила, что она вышла наружу и застряла в штанах, все склеила и затвердела. Пришлось вырезать ножницами, а потом промывать. А кот между тем все слабел и слабел, худел и худел - только косточки остались

14.02.2020

Пока мама в больнице на капельницах, позвонила на Прогресс Ольге Тихоновне по поводу состояния кота - она сказала, если хотите, привозите, посмотрим. Надеясь на чудо, поехала с работы домой, взяла слабенького Степку и поехала на прием на Прогресс: на этот раз врач более тщательно прощупала внутренние органы - кишечник пуст, но глубокая кахексия (истощение), левая почка слегка увеличена - поверхность бугристая.

Сделала поддерживающие уколы: риботан, гемобаланс

Лист назначений:

1. Гептрал или Гептор подкожно по 1 мл 1-2 р в день, 5 дней

2. Фоспренил (ветер.) по 0.3 мл в рот 1 -2 р в день, 5 дней

3. Мезим 1/3 т в день "с едой", 6 дней

Все выполнили. Результат нулевой. В течение курса аппетит плохой, но вначале сам пил немножко водичку, куриный бульон, молоко, если поднести, слизывал детское питание с маленькой ложечки. Очень мало. Истощен.

18.02.2020

Заметно хуже ему, упал с дивана, зацепившись за плед. В туалет писать ношу. Детское питание уже силком даю чуть-чуть. Бульон пьет сам помаленьку. Кажется, во вторник опять выдавил еще пару черных твердых катяхов - но т.к. все это время фактически ничего не ел, подозреваю, что это остатки в кишечнике с первого запора?

19.02.2020

На вид немного ожил (после опорожнения кишечника?), спит. Сам не ест. Перед работой вливаю из шприца ~ 5-7 мл куриного бульона c растворенной маленькой ложечкой детского питания. Сопротивляется. Вечером еще влила немного бульона с детским питанием.

20.02.2020

Рано утром около 4-5 попросился в туалет - отнесла, пописал. Около 10-11-ти опять влила бульон. Совсем плох. Уже не ходит в туалет по-маленькому, даже не просится, лежит, спит, нет сил самому менять положение, переворачивается с трудом, слабо мяукает при этом, помогаю.

21.02.2020

Ночью спит, положение меняет с трудом, перекладываю его. Замяукал, думала в туалет - не сходил, лежит на лотке как тряпочка. Утром встала, отнесла его на диван - совсем слабенький. Около 9:30 начал открывать рот, жевательные движения, как будто язык мешает. Началась агония, судороги. Все, умер мой котик. Невыносимо.

Одно приносит горькую, но светлую печаль: мне кажется, он не мучился - все время болезни спал на диване (летаргия?), не плакал, только положение менял, переходил на разные концы дивана, переворачивался с боку на бок, выглядел при этом как обычно, как всегда реагировал на ласку, встречал мяуканием, вот только не мурлыкал совсем :(. И агония была быстрой и, как мне кажется, не мучительной ...

--

А теперь про триадит.

13.09.2019 была на приеме у Ксении. У Степки была рвота 3 дня ни с того, ни с сего (может, из-за шерсти? - он длинношерстный). Ничего не ел, много пил, его рвало по нескольку раз в день, похудел. Ксения поставила укол препарата Серения (сказала, что рвоты больше не будет), еще что-то и гамавит. Прописала корм Хилс m/d или i/d и гамавит по 1.5 мл 5 дней. Сказала, что есть зубной камень, но если не беспокоит, можно не удалять (?). Также сделали анализ мочи - нормальный, но светлая. Диагноз написала, который я не разобрала и в инете не нашла - типа Триаденит. Степе лечение помогло, и я про этот визит в поликлинику забыла, а зря - теперь, по прошествии времени делаю вывод, что именно с тех пор он и начал худеть. А т.к. он длинношерстный, то в глаза это не бросалось

А когда, примерно в середине последнего лечения Степки, читала в инете про кахексию, наткнулась на Триадит - и точно, в диагнозе от 13.09.2019 именно он. Ужасный диагноз (только странно, что его поставили без анализа крови и узи?). Много нехорошего про этот Триадит в инете, и в частности, что спровоцировать его обострение может резкая смена корма - сразу вспомнила про рыбу :(. И лечение от него серьезное, с обязательными капельницами и даже питанием через спец. зонд для вывода из кахексии (истощения), т.к. самостоятельно кот вряд-ли выберется из этого состояния. Если не лечить вовремя, кот погибнет :(. Ничего этого моему бедному Степе не делалось. Возможно, если бы я 6-го февраля на первом приеме показала листок с диагнозом от 13 сентября, лечение было бы другим. А может и нет - меня же уверяли, что это, типа, старость :(. Остается только гадать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • А в Прогрессе до сих пор не знают, что есть антибиотики специально для животных? Удобная где дозировка. Специальные слабительные есть для животных. Все покупается в ветеринарной аптеке. Первого кота 5 лет, они нам загубили, тоже Амоксициллин, мезим. Изучили сами все препараты, фигня, а не лечение от них. Ни ногой к ним. В 5 лет тоже говорили старость настала. Кстати на Иркутской тоже не соображают . Возили кота другого с цистит ом назначили дозу антибиотика в два раза выше. У кота началась интоксикация. Благо в другой клинике помогли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • актовегин

    Это лекарство является ноотропом, т.е. чаще всего его могут назначить при лечении невралгии и инсультов. Нужно знать, что Актовегин для кошек при хронической почечной недостаточности противопоказан.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • boss, спасибо за участие. Актовегин, как мне сказали в поликлинике, назначили для улучшения кровообращения. Конечно, когда после уколов начались проблемы с задними лапами, я перепугалась и нашла в инете, что он для кошек при хронической почечной недостаточности противопоказан. Но ведь мы в самом начале болезни сдали мочу на анализ, и диагноза ХПН поставлено не было. Я потому и сделала первым делом анализ мочи, чтобы исключить ХПН - ведь этот диагноз поставили в августе 2017-го Степкиному отцу и, кстати, тогда тоже назначали актовегин в числе прочих препаратов для лечения, но тогда мы пожалели кота, ставить эти болючие уколы не стали, т.к. был уже очень худым, практически трафарет, никаких мышц. Он умер :(, и я еще потом корила себя, вдруг бы эти уколы его все-таки вытащили? Но ему было почти 18.7 лет, и все списали на старость. А сейчас со Степой, когда после уколов я сказала врачу о такой реакции на задние лапки, мне ответили, что возможно в нерв попали, со временем пройдет. Я удивилась, ведь если бы в нерв, проблемы были бы с одной конечностью, а тут сразу с двумя. Но как не верить профессиональному ветеринарному врачу, когда заболел домашний питомец, можно сказать, член семьи? Кому же тогда вообще верить? Эх! Да что теперь говорить ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы