- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зарекалась не связываться с Поехали, но блин опять..... 🤦♀️Вызвала такси к поликлинике ЦГБ. Ждала 30! минут, позвонила оператору-на ваш заказ назначен автомобиль Хендай Солярис 907.Жду.Звонит водитель, уточняет куда я еду и где нахожусь. Звонит оператор - через 3 минуты к вам подъедет автомобиль... Думаю, парковка полная, выйду пока. Выхожу....
Зарекалась не связываться с Поехали, но блин опять..... 🤦♀️Вызвала такси к поликлинике ЦГБ. Ждала 30! минут, позвонила оператору-на ваш заказ назначен автомобиль Хендай Солярис 907.Жду.Звонит водитель, уточняет куда я еду и где нахожусь. Звонит оператор - через 3 минуты к вам подъедет автомобиль... Думаю, парковка полная, выйду пока. Выхожу. Машины нет. Звоню водителю, т. к были уже прецеденты, что подьезжали и к приемному покою и к роддому и к стационару.Водитель взял трубку, но связь сорвалась. Жду стою. Холодно. Вернулась в поликлинику. Звонит оператор. Выхожу. Автомобиля нет. Звоню водителю через оператора--на ваш заказ ещё не найден автомобиль. Я в шоке. Как так то? И тут же звонит оператор - через 8 минут к вам подъедет автомобиль Тойота 209.
Прождала ещё 10 минут. Естественно замёрзла. Водителя спросила - как, блин, так то? Как так они друг другу перекидывают заказы во вред клиенту. Он мне- ну не захотел водитель за такие деньги ехать...А зачем хватать заявку то!!!????Зачем заставлять ждать? И причём здесь я и ценовая политика такси? Я не назначаю цены. Почему водители ведут себя так, как хотят? Почему, позвонив оператору и сделав заявку на разговор с менеджерами, мне обещают позвонить, но приходит тупая смс, что проведён разговор с водителем? Я прям представила-- стоит в углу водитель солярис и прям вину осознает,даже жалко его стало(нет).Никогда больше,даже если вы останетесь единственным такси города. Буду ходить пешком. 🙂
Здравствуйте. Опишите конкретный пример в приложении «Поехали» через«Поддержку». Это поможет улучшить качество работы.
В приложении «Поехали» можно оценивать работу водителя после поездки. С теми, кто часто получает негативные отзывы, сотрудничество прекращается.
Здравствуйте. Опишите конкретный пример в приложении «Поехали» через«Поддержку». Это поможет улучшить качество работы.
В приложении «Поехали» можно оценивать работу водителя после поездки. С теми, кто часто получает негативные отзывы, сотрудничество прекращается.
как она может оценить водителя, который так и не приехал!?)
1)Я оператору позвонила сразу же
2)Обьяснила всю ситупцию
3)Приложение Поехали мне нет необходимости скачивать, вам в голову не приходило, что, например, какому то человеку не позволяет пользоваться приложением телефон, блин?
4)Оператор пояснила, что со мной в будний день ближайший свяжется менеджер
5)Чуда не произошло
6)Ваши тупые отписки со стандартным набором слов вас не красят.