• Бийск, Советская улица, 179
  • Торговый центр Стиль 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22 ноября решил сделать покупки во вновь открывшемся магазине по адресу: ул. Советская 194/1. Перед поездкой зашел на сайт и сделал скриншоты необходимых товаров. Заказывать через интернет не стал т.к. разница в цене между интернет-заказом и просто покупкой в магазине минимальна, к тому же я расплачиваюсь всегда только наличкой. И так распечатав...

Показать целиком

22 ноября решил сделать покупки во вновь открывшемся магазине по адресу: ул. Советская 194/1. Перед поездкой зашел на сайт и сделал скриншоты необходимых товаров. Заказывать через интернет не стал т.к. разница в цене между интернет-заказом и просто покупкой в магазине минимальна, к тому же я расплачиваюсь всегда только наличкой. И так распечатав скриншоты поехал в магазин. В торговом зале менеджер общалась с какими-то товарищами спустившимися с гор - которые сами не знали, что им надо. Дождавшись когда она вдоволь наобщается, показал скриншоты конкретных товаров имеющихся в магазине которые я хотел бы приобрести и при этом был послан на… кассу. Пусть вам кассир ищет ваши позиции, а я типа общаюсь с жителями аула которые может быть у нас что-нибудь купят.

Вопрос к руководству вашей торговой сети: Вам, что 20 т.р. не нужны если к вам пришел реальный покупатель выбравший товар и готовый его оплатить (к тому же за наличный расчет). В общем послал я вашего горе-продавца в далекое эро-кое путешествие и купил все в И-с (название специально не пишу, что бы не сочли за рекламу).

Добрый день, Андрей! Приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию! Мы непрерывно работаем над совершенствованием своих клиентских сервисов!

Просим вас предоставить свои контактные данные, для прояснения ситуации и урегулирования данного инцидента. Благодарим за участие!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Андрей! Приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию! Мы непрерывно работаем над совершенствованием своих клиентских сервисов!

    Просим вас предоставить свои контактные данные, для прояснения ситуации и урегулирования данного инцидента. Благодарим за участие!

  • Здравствуйте. Хорошо уже то, что вы реагируете на обращения. Что касается "урегулирования данного инцидента" так я сам уже все урегулировал приобретя необходимый товар у ваших конкурентов. Ваши менеджеры не хотят получить деньги за уже выбранный мной товар который им остается только отдать мне - ну так это ваши проблемы вы таких менеджеров на работу приняли. За сим всего хорошего, ваш не состоявшийся покупатель.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы