New Stories

Ресторан-бар
  • Белокуриха, Славского, 24
  • Санаторий Алтай-Вест 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Были в данном "прекрасном заведении". Возник сразу вопрос: - "Кто данному заведению присвоил статус РЕСТОРАНА, кто? Помещение маленькое, заходишь - сразу вешалки, которых при полной посадке явно не хватает (в зимнее время). Туалетная комната одна на всех.

Запах кухни в зале устойчивый, не говоря когда в зоне жарки - варки что то...

Показать целиком

Добрый день.

Были в данном "прекрасном заведении". Возник сразу вопрос: - "Кто данному заведению присвоил статус РЕСТОРАНА, кто? Помещение маленькое, заходишь - сразу вешалки, которых при полной посадке явно не хватает (в зимнее время). Туалетная комната одна на всех.

Запах кухни в зале устойчивый, не говоря когда в зоне жарки - варки что то подгорает находиться в зале просто не возможно.

Фишка данной ресторации наверное окна и подоконники. На подоконниках можно прекрасно разместиться.

Качество еды: Читал отзывы, кто то писал что лучшей еды чем в НьюСторис нет во всем Алтайском крае и Республике Алтай. Ну это не так..... Мы заказали по скромному: Чай, медовик, фужер Вина и салат Цезарь. Из всего из этого самый вкусный оказался - ЧАЙ.

Цезарь: огромные листья салата с майонезной заправкой (мазика было от души), сухая курица, по "стандарту" помидоры черри. Не зашел

Медовик: сухое, покупное наверное в Марии-Ра залежавшееся изделие.

Ценообразование: это вообще для меня было не понятно откуда взялись такие цены. Единственно, создалось впечатление что товарищи прошли по соседним ресторанам посмотрели цены на блюда, и махнув рукой решили, - А у нас будет дороже чем у всех!!

Вот и стоит задуматься, стоит идти или нет!!

Мы более в данное заведение не ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемые гости, отвечаем всем Вам, а не автору(возможно заказного отзыва, кстати, единственного).

    В нашем ресторане действительно вкусно и атмосферно! Сотрудники доброжелательные и кухню ставят только признанные в отрасли шеф-повара. Составить свое мнение сможет каждый из вас и понять, почему Мы именно ресторбар, а не иное.

    Цезарь в авторской подаче только с классическим соусом, продукты достойного и заявленного качества, в меню представлены фото всех блюд. На любой вопрос сотрудники всегда отвечают, презентуя составы блюд. Основные ингредиенты прописаны в меню. Мы делаем все, чтобы ваш отдых был комфортным и вкусным, ждем вас только за вкусными гастрономическими впечатлениями!

    Если бы данный "экспертный" отзыв не обнулял нашу работу, положительные отзывы наших постоянных гостей и гостей курорта, был бы конструктивным, с удовольствием ответили бы. но так как единственный посыл негатив и оскорбление. пусть "эксперт" останется без внимания.

  • Доброго времени суток.

    Благодарю, что обратили внимание на мой отзыв, кстати совсем не заказной! Как понимаю, Вас больше всего затронула оценка, которая как Вы выразились: обнуляет Вашу работу! НО, к сожалению, для Вас - это так, и на тот момент это самая адекватная цифра, не 1!! Наверное считаете, что отзывы должны быть только положительные - Вы заблуждаетесь, бывает и так что есть клиенты которые остались не удовлетворенные данной ресторацией.

    Вы называете мой отзыв не конструктивным - все расписано чем мы были не довольны по пунктам, детально. В отзыве оскорбления в Вашу сторону отсутствуют, даже не понимаю к чему это Вы пишите.

    Для Вашего сведения, если ознакомиться с отзывами в Гугле, 2Гис, где стоят оценки-3 (а они там ЕСТЬ), то есть люди которые писали о Ваших недочетах почти слово в слово как у меня изложено!!!(в яндексе и колы имеются)

    Наверное, мне необходимо свой отзыв не только на Флампе оставить, но и разместить в выше перечисленных системах и программах.

    На Вашем месте лучше принять меры на устранение недостатков, которые были описаны: оборудовать кухню соответствующей вытяжкой (возможно приточкой).

    выпечка - должна быть всегда свежая (а не то что подали)!

    Цезарь - ладно пусть будет данное блюдо видение шефа, НО ОН НЕ вкусный.

    Официанты повнимательней.

    Конечно зону гардероба ввиду стесненности помещения не изменишь.

    Удачи Вам!

    И совет, причем бесплатный: Если Вы считаете себя рестораном - то будьте терпимы к критике и стремитесь к большему.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы