- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два раза мне пришлось обращаться в этот, так называемый, сервисный центр. Первый раз в планшете была проблема с АКБ. Кормили"завтраками" недели две. Изнахратили внутренности и ничего не сделали. Второй раз обратилась через год (и ведь знала каким будет исход ремонта, но опять наступила на те же грабли). Отдала планшет перепаять разъем usb. Мне...
Два раза мне пришлось обращаться в этот, так называемый, сервисный центр. Первый раз в планшете была проблема с АКБ. Кормили"завтраками" недели две. Изнахратили внутренности и ничего не сделали. Второй раз обратилась через год (и ведь знала каким будет исход ремонта, но опять наступила на те же грабли). Отдала планшет перепаять разъем usb. Мне позвонили в этот же день с предложением дополнительно заменить батарею ( типа она плохая), я согласилась, так как это действительно было так. Вскоре поступил другой звонок, давайте ещё одну запчасть поменяем. Тут я уже отказалась. По сумме выходило дешевле купить новый планшет. Итог: планшет полностью пришел в негодность. В третий раз на эти же грабли не наступлю.