- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы извиниться перед продавцами магазина за то, что я оторвала их своим вопросом от увлекательнейшей беседы! То, как мне ответили и как при этом смотрели, заставило меня усомниться в том, что это Я принесла к ним деньги, а не наоборот. Хамоватая девушка с длинными черными волосами – извините меня еще раз, а так же остальных покупателей, за...
Хотелось бы извиниться перед продавцами магазина за то, что я оторвала их своим вопросом от увлекательнейшей беседы! То, как мне ответили и как при этом смотрели, заставило меня усомниться в том, что это Я принесла к ним деньги, а не наоборот. Хамоватая девушка с длинными черными волосами – извините меня еще раз, а так же остальных покупателей, за то, что отвлекают вас от болтовни. Извините, что я осмелилась попросить у вас показать мне духи, ведь я сама должна была пробежаться по магазину и найти их, но не в коем случае не отвлекать вас.
Вообще у сети проблемы с персоналом в последнее время. Хамят, ведут себя так, как будто они боги... Может я конечно не понимаю чего-то, но покупать там мне больше не хочется. То же самое касается продавцов на коммунарском. Люди совсем не знают свой товар. Путают названия (хотя я просила именно определенный товар), заняты тем, что читают сообщения в соц сетях (прекрасно видно открытый профиль в «однокласснкиах»), болтают и ведут себя с людьми очень невежливо.
Уважаемая Анна, благодарим Вас за отзыв о нашем магазине. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об обслуживании. Значит, есть над чем работать. Продавцы (предполагаемые), которые поспособствовали такому впечатлению, взяты на заметку. Будем рады видеть Вас вновь в нашем магазине. С бдагодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль