- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 2, а не 1 только за ассортимент и за то что нашел сменные картриджи для салонного ароматизатора, в итоге купил две штуки. В остальном одни минусы, на входе ни здрасти, ни до свидания ходил молча (это хорошо, без назойливости), смотрел ассортимент, приценивался, но не отпускало чувство что между рядами за мной следит девушка-консультант из...
Ставлю 2, а не 1 только за ассортимент и за то что нашел сменные картриджи для салонного ароматизатора, в итоге купил две штуки. В остальном одни минусы, на входе ни здрасти, ни до свидания ходил молча (это хорошо, без назойливости), смотрел ассортимент, приценивался, но не отпускало чувство что между рядами за мной следит девушка-консультант из ряда в ряд перемещаясь как привидение. В итоге когда купил два ароматизатора обратился за помощью подобрать чехол на брелок от сигнализации. Консультант открыла витрину молча, подала чехол, я стал снимать кольцо с брелка, чтобы проверить застегнется застежка или нет. На что мне сказали что следует сначала оплатить чехол, а потом снимать кольцо с брелка)))) Я спросил, а если не застегнется? На что мне сказали - ну снимайте. Снял за 5 секунд кольцо - не застегнулось! Вернул обратно и спросил могу ли я на своем брелке одеть кольцо обратно без оплаты)), на что последовал ответ - одевайте, теперь вы мое время не отнимаете. Я не знаю как вы мотивируете своих продавцов, понятно что я не литье покупал и не дорогие чехлы на сидения (хотя к ним я присматривался), но чтобы говорить что покупатель отнимает время это конечно очень "профессионально"! Желания сюда заходить больше нет, чехлы буду покупать в другом месте.
Добрый день, можете описать продавца, или имя.Это очень важно.