- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавцы в отделе ТЦ Ривьеры все очень вежливые и услужливые. Всегда мне помогали.
К сожалению, я столкнулась с тем, что в филиалы магазина не доставляют товар из инетернет-магазина по заявкам. Т.е. рекомендуют оформлять доставку за 500 руб. А зачем мне доставка за 500 руб. товара, который стоит 20 руб., и который можно было бы положить в любую...
Продавцы в отделе ТЦ Ривьеры все очень вежливые и услужливые. Всегда мне помогали.
К сожалению, я столкнулась с тем, что в филиалы магазина не доставляют товар из инетернет-магазина по заявкам. Т.е. рекомендуют оформлять доставку за 500 руб. А зачем мне доставка за 500 руб. товара, который стоит 20 руб., и который можно было бы положить в любую машину, развозящую новый товар по магазинам сети. В общем-то, это обыденная практика.
Добрый день. Сожалеем, но всё было немного иначе...Мы Вам ответили, что привезти товар мы не сможем по причине того, что наш магазин в Бийске закрывается и 27 октября, то есть вчера, он работал последний день. Мы вам предложили оформить заказ на нашем сайте, указали, что минимальная сумма заказа 500 р. (не доставки, как Вы пишите), доставка...
Добрый день. Сожалеем, но всё было немного иначе...Мы Вам ответили, что привезти товар мы не сможем по причине того, что наш магазин в Бийске закрывается и 27 октября, то есть вчера, он работал последний день. Мы вам предложили оформить заказ на нашем сайте, указали, что минимальная сумма заказа 500 р. (не доставки, как Вы пишите), доставка считается отдельно согласно тарифам почты или курьерском службы.
Добрый день. Сожалеем, но всё было немного иначе...Мы Вам ответили, что привезти товар мы не сможем по причине того, что наш магазин в Бийске закрывается и 27 октября, то есть вчера, он работал последний день. Мы вам предложили оформить заказ на нашем сайте, указали, что минимальная сумма заказа 500 р. (не доставки, как Вы пишите), доставка считается отдельно согласно тарифам почты или курьерском службы.