- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически брали еду в Грильнице , средний уровень ,как и положено данному заведению.
Во время буйного помешательства с кароновирусом , пришлось перейти на постоянную кормежку здесь.
3 случая практически подряд , полностью отбили желания "столоваться" в Грильнице.
Они похожи , один в один ,заказываешь хомячину на сайте (приложение скачанное на...
Периодически брали еду в Грильнице , средний уровень ,как и положено данному заведению.
Во время буйного помешательства с кароновирусом , пришлось перейти на постоянную кормежку здесь.
3 случая практически подряд , полностью отбили желания "столоваться" в Грильнице.
Они похожи , один в один ,заказываешь хомячину на сайте (приложение скачанное на телефон не работает, в режиме самовывоз) , тебе перезванивает оператор и говорит-приезжайте,через 30 минут.
Ты приезжаешь , стоишь в куче людей ( сделайте уже электронную очередь для стада баранов на улице) , подходишь , а тебе говорят -ваш заказ не готов , называя несколько причин (сбой в компьютере , не увидели заказ, мастер по изготовлению только что вышел на работу) .
Поэтому ,просим вас подождать еще 15-20-30 минут !
Смысл перезвона оператором, бляблябля "я подтверждаю ваш заказ" , а в итоге "Ваш Заказ не готов , подождите еще 30 минут" ?!
За один из заказов сделал оплату картой , когда приехал забирать заказ , соответственно мой заказ не готов , ждите 20 минут , от заказа отказался , деньги "зажуковали" и не могли вернуть 3 недели и это при ежедневных звонках в "отдел качества" с просьбой ,вернуть деньги" !!!!
Пожалуйста не надо в еду класть столько соли , вы же не рыбу солите ! Операторам говоришь -бесполезно , поварешка все одно нафигачит в рис с овощами столько соли !!!!
Благодарим Вас за сигнал.
Мы обязательно выясним причины произошедшего, но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста: номер телефона, по которому делали заказ или номер чека, сумму, время и состав заказа
Приносим свои искрение извинение, за такой...
Благодарим Вас за сигнал.
Мы обязательно выясним причины произошедшего, но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста: номер телефона, по которому делали заказ или номер чека, сумму, время и состав заказа
Приносим свои искрение извинение, за такой неприятный инцидент.
Ждем ответа!
Благодарим Вас за сигнал.
Мы обязательно выясним причины произошедшего, но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста: номер телефона, по которому делали заказ или номер чека, сумму, время и состав заказа
Приносим свои искрение извинение, за такой неприятный инцидент.
Ждем ответа!