Грильница

Ресторан вкусной еды
  • Бийск, Советская, 40
  • Музей 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Периодически брали еду в Грильнице , средний уровень ,как и положено данному заведению.

Во время буйного помешательства с кароновирусом , пришлось перейти на постоянную кормежку здесь.

3 случая практически подряд , полностью отбили желания "столоваться" в Грильнице.

Они похожи , один в один ,заказываешь хомячину на сайте (приложение скачанное на...

Показать целиком

Периодически брали еду в Грильнице , средний уровень ,как и положено данному заведению.

Во время буйного помешательства с кароновирусом , пришлось перейти на постоянную кормежку здесь.

3 случая практически подряд , полностью отбили желания "столоваться" в Грильнице.

Они похожи , один в один ,заказываешь хомячину на сайте (приложение скачанное на телефон не работает, в режиме самовывоз) , тебе перезванивает оператор и говорит-приезжайте,через 30 минут.

Ты приезжаешь , стоишь в куче людей ( сделайте уже электронную очередь для стада баранов на улице) , подходишь , а тебе говорят -ваш заказ не готов , называя несколько причин (сбой в компьютере , не увидели заказ, мастер по изготовлению только что вышел на работу) .

Поэтому ,просим вас подождать еще 15-20-30 минут !

Смысл перезвона оператором, бляблябля "я подтверждаю ваш заказ" , а в итоге "Ваш Заказ не готов , подождите еще 30 минут" ?!

За один из заказов сделал оплату картой , когда приехал забирать заказ , соответственно мой заказ не готов , ждите 20 минут , от заказа отказался , деньги "зажуковали" и не могли вернуть 3 недели и это при ежедневных звонках в "отдел качества" с просьбой ,вернуть деньги" !!!!

Пожалуйста не надо в еду класть столько соли , вы же не рыбу солите ! Операторам говоришь -бесполезно , поварешка все одно нафигачит в рис с овощами столько соли !!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим Вас за сигнал.

    Мы обязательно выясним причины произошедшего, но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста: номер телефона, по которому делали заказ или номер чека, сумму, время и состав заказа

    Приносим свои искрение извинение, за такой неприятный инцидент.

    Ждем ответа!

Загрузка рекламы