- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
18.10.2019 (пятница) заказали шаурму с доставкой на сайте. Так как программой была допущена ошибка по времени (заказали на 13:00, но программа исправила на 11:00 после нажатия на кнопку "Оформить") перезвонили оператору для устранения данной ошибки. Оператор (молодой человек), сказал, что исправил и в нужное нам время курьер привезет...
Здравствуйте!
18.10.2019 (пятница) заказали шаурму с доставкой на сайте. Так как программой была допущена ошибка по времени (заказали на 13:00, но программа исправила на 11:00 после нажатия на кнопку "Оформить") перезвонили оператору для устранения данной ошибки. Оператор (молодой человек), сказал, что исправил и в нужное нам время курьер привезет заказ.
Заказ привезли, но в 10:50, из-за чего мы были вынуждены сделать отказ. Курьер сказал, что сейчас позвонит и уточнит. После этого курьер пропал. Мы позвонили оператору и спросили будет ли заказ в 13:00, нам ответили: "Этот вопрос решается через отдел контроля". Так никто и не перезвонил.
В связи с чем, прошу разобраться в ситуации. Мы очень часто делаем заказ в Вашей организации, но этот случай испортил впечатление о качестве обслуживания.
Добрый день, Анна. Благодарим за сигнал! Хотели бы разобраться в данной ситуации, Уточните, пожалуйста, номер телефона, по которому делали заказ и обращались на горячую линию. Можно написать нам в личные сообщения. Ждем ответа.
Добрый день, Анна. Благодарим за сигнал! Хотели бы разобраться в данной ситуации, Уточните, пожалуйста, номер телефона, по которому делали заказ и обращались на горячую линию. Можно написать нам в личные сообщения. Ждем ответа.