13.06. работал один оператор, причём очень медленно.не знаю,какой временной регламент на обслуживание клиентов, но за 30 минут,очередь продвинулась на двух человек .обратились к управляющему , поступил ответ,что скоро приедет второй оператор.очередь была,порядка десяти человек.мне кажется,что управляющий,должен был сам сесть за стойку и начать...
Показать целиком
13.06. работал один оператор, причём очень медленно.не знаю,какой временной регламент на обслуживание клиентов, но за 30 минут,очередь продвинулась на двух человек .обратились к управляющему , поступил ответ,что скоро приедет второй оператор.очередь была,порядка десяти человек.мне кажется,что управляющий,должен был сам сесть за стойку и начать работать с клиентами.отвратительное отношение к своим клиентам.