- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в 11 утра покупала эклеры в магазине "Форне" по адресу: Митрофанова, 35, , я в шоке от продавца. Холодильная витрина не работала, товар не представлен на витрине, только мелкие ценники где- то внизу. Я не точно выразилась и эклеры назвала трубочками. Продавец подала мне вафельные трубочки , на мою просьбу поменять мне трубочки на эклеры...
Сегодня в 11 утра покупала эклеры в магазине "Форне" по адресу: Митрофанова, 35, , я в шоке от продавца. Холодильная витрина не работала, товар не представлен на витрине, только мелкие ценники где- то внизу. Я не точно выразилась и эклеры назвала трубочками. Продавец подала мне вафельные трубочки , на мою просьбу поменять мне трубочки на эклеры заявила, что не умеет делать возврат по кассе, что я могу трубочками угостить кого-нибудь, что нужно было смотреть сразу (лежали под носом), что я ей испортила настроение на весь день и прочие "прелести" из серии "жри ,что дают"... Тут же вступила уборщица, сообщив,что вафли тоже вкусные... Даже, когда я попросила "продавца" Ольгу закончить скандалить, в мой адрес продолжались выпады с ее стороны. Уважаемые администраторы магазина проведите работу с персоналом на тему: покупатель всегда прав. Если покупатель хочет пить чай с эклерами - это его право и навязывать ему вафли это грубое нарушение правил торговли. И научите своих продавцов производить отмену кассового чека, чтобы она не блажила на весь магазин, что не умеет этого делать.
Здравствуйте! Спасибо Вам, что делаете нам замечания, они помогают нам становиться лучше. От лица фирмы приносим искренние извинения. Действительно, ситуация которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для нашей организации. Проведена беседа с продавцом отдела .К нему будут применены меры дисциплинарного взыскания. Надеемся, что...
Здравствуйте! Спасибо Вам, что делаете нам замечания, они помогают нам становиться лучше. От лица фирмы приносим искренние извинения. Действительно, ситуация которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для нашей организации. Проведена беседа с продавцом отдела .К нему будут применены меры дисциплинарного взыскания. Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине. С Уважением Кондитерская сеть ФОРНЕ.