- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 3 за то, что раньше была постоянным покупателем. Теперь только 1!!!! Недавно на сайте заказали телевизор (витринный вариант), через пару дней приходит смс, с приглашение забрать товар, поехали забирать. Приезжаем в магазин, немного покопавшись, сотрудники нам сообщают, что этот телевизор разбит! Я в шоке!!! Как товар ненадлежащего качества...
Ставлю 3 за то, что раньше была постоянным покупателем. Теперь только 1!!!! Недавно на сайте заказали телевизор (витринный вариант), через пару дней приходит смс, с приглашение забрать товар, поехали забирать. Приезжаем в магазин, немного покопавшись, сотрудники нам сообщают, что этот телевизор разбит! Я в шоке!!! Как товар ненадлежащего качества вообще мог быть доступен для заказа! Но это еще не конец...я возмущенная пищу на электроннку менеджеру по таким проблемам, на сайте реквизиты, но мне никто ничего не отвечает в течении нескольких дней, я звоню на горячую линию, мне еще и говорят мы конечно, вас понимаем, но что "типо" вы хотите от нас. Даже не извинились за эту ситуацию. Вот такая история(
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы хотим разобраться в произошедшей ситуации, для этого просим уточнить нам необходимые данные, а именно: номер заказа, ФИО и телефон, указанные при оформлении заказа, дату посещения магазина, примерное время, а также примерное описание сотрудников, с которыми Вы общались. Обязательно возьмем в работу.
Просим направить нам информацию по одному из следующих каналов связи с прикреплением ссылки на данный отзыв:
- ВКонтакте через сообщения сообщества "Эльдорадо";
- FaceBook через сообщения сообщества "Эльдорадо";
- электронная почта ([email protected]).