Эдем

Санаторий
  • Белокуриха, Славского, 40
  • Санаторий Сибирь 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом году решили приехать в Белокуриху без лечения, впервые за многие годы. Надо делать передышку от радона, так как в больших дозах он опасен.

Для мини-отпуска(5 дней) решили выбрать санаторий Эдем. Цены на обычный стандартный двухместный номер не маленькие(6000 рублей за двоих в сутки с завтраком). Но решили, что надо попробовать, мало ли,...

Показать целиком

В этом году решили приехать в Белокуриху без лечения, впервые за многие годы. Надо делать передышку от радона, так как в больших дозах он опасен.

Для мини-отпуска(5 дней) решили выбрать санаторий Эдем. Цены на обычный стандартный двухместный номер не маленькие(6000 рублей за двоих в сутки с завтраком). Но решили, что надо попробовать, мало ли, вдруг там чудо чудное за такую сумму преподносят.

Приехали мы и поняли, что нас не ждали, на ресепшене в 6 утра никого не оказалось. Охраны нет. Сидели мы, сидели, и уже хотели ехать назад, как спустя 20 минут вышла администратор. Разбудили мы людей, не даём спать, но что поделать.....

Наши паспорта изучили, сделали копии, попросили заполнить анкеты и отдать после завтрака(анкета по согласию на обработку персональных данных). Очень много писанины, а ты уставший, с дороги.... хотелось бы, чтобы санаторий сам заполнял, а гости уже расписывались.

Зашли мы в номер и первое впечатление - очень стильный интерьер, приятный дизайн и довольно чисто(на первый взгляд). Однако к проживанию в номере есть претензии:

1)очень хорошая слышимость. Соседи нам стали родными людьми за эти пять дней. Все разговоры, кашли, чихи и храпы были слышны отменно, будто мы живём одной большой и дружной Таджикской семьей.

2)Окна номера выходят на задний двор, где постоянно проводился ремонт не пойми чего. Мы не могли понять что именно там можно было делать, так как в принципе там нет НИЧЕГО. Но сверлеж и долбёж стали нашими постоянными спутниками. И это в санатории - где положено отдыхать и наслаждаться тишиной.

3)Отсутствие вай-фая. Либо очень слабый сигнал из холла(ресепшена). Если вы не имеете мобильного интернета, то не сможете решить экстренные дела по работе. Это огромный минус. Уже даже в самых отсталых санаториях Белокурихи имеется вай-фай, но в Эдеме про это не слышали...

Еще один неприятный момент - это замалчивание о скидках на проживание. Мы, на свою голову, прочитали в их рекламных брошюрах, что всем людям, достигшим пенсионного возраста, полагается скидка за проживание - 7%. Конечно, это копейки, но все же, моей маме(которая уже три года на пенсии), было очень неприятно. Мы считаем, что администратор обязана была заранее, ещё при бронировании, а тем более при оплате номера нами, сообщить, что с вас такая-то сумма со скидкой для пенсионеров. Но об этом не было упомянуто, хотя нам в 6 утра, с порога, рассказали, что есть скидка 10% для гостей в ресторане Биршале (для проживающих в Эдем). Эту тему мы подняли сами, но были посланы. Нам сказали, что ждите бухгалтера, а через три дня сказали ждите ещё чего-то мифического и вообще надо будет писать заявление на возврат(так как мы уже рассчитались за номер). Мы, конечно же, не стали этим заниматься, но поняли, что санаторий не уважает своих гостей. У моей мамы был вопрос к санаторию, на который ей так и не ответили- зачем печатать брошюры о скидках, но не предоставлять их. Не напечатали бы они, то мы бы даже не поднимали эту тему. А так по факту выходит обман потребителя. Но для тех, кто дочитал до этого места, знайте, что есть такая скидка, как оказалось, но они её скрывают. И тем самым, портят о себе все впечатление.

Теперь несколько слов о питании: Покупать проживание без завтрака - нельзя. Хочешь или нет, но обязан идти и завтракать. Это входит в стоимость. Прочитали, что завтрак стоит 500 на человека. Представляет из себя - шведский стол. Все блюда очень разнообразные и вкусные. Однако, чувствуешь некоторую несправедливость, что ты ешь мало, а твои соседи могут съесть чуть ли не всю раздачу, а платите вы одинаково. В этом плане предлагаю санаторию ввести систему оплаты по факту(к примеру, что если я съела яйцо и бутерброд с кофе, то это никак не может стоить 500 рублей). Хотя им конечно же, вообще не выгодно делать оплату по факту съеденного..... Но на выходе чувствуешь себя обманутым. Снова.

Что касается территории санатория - она практически отсутствует. Есть бассейн. Но им могут пользоваться только те, кто отдыхает по путёвкам с лечением. А для остальных - надо платить по 500 рублей с человека. Я из принципа не стала пользоваться им(благо уже похолодало), так как это дикость отдать 6000 за сутки за номер, так ещё и 1000 отдать за бассейн с хлоркой на открытом воздухе.

Территория санатория очень скудна, есть только лавочки для курящих людей, мы, к сожалению не они, и были вынуждены склоняться по чужим санаториям.

В целом, отношение персонала к отдыхающим, очень не гостеприимное. Они все молчат, не здороваются, смотрят очень подозрительно. В ответ на твоё приветствие тоже не каждый отвечает. Очень неприятно. В день нашего выезда, очень верно высказался глав врач. Он был возмущён администраторами, называя их немыми, вечно молчащими и непонимающими. И это их собственный человек, который работает здесь и занимает не последнюю должность. Теперь вы понимаете, как здесь себя ведут с отдыхающими?

В общем, впечатлений много, но положительных моментов гораздо меньше, чем отрицательных. Возможно, нужно приехать и проверить как здесь лечат, тогда уже сложится полноценная картина, но пока мы не знаем, стоит ли давать им второй шанс или нет....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Откуда ж такие ценники берутся...у нас вон на Байкале тоже стоимость отдыха просто зашкаливает. Проще и дешевле за границу куда-нибудь слетать на пару недель...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот-вот.... А самое обидное, что сервис всё хуже и хуже.... Как издевка...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про сервис уж точно...вспоминается мультфильм про Вовку: "аааа, сойдет и так..."

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂 вот потому что находятся такие же наивные дурочки и дурачки, как мы с мамой, которые спонсируют данный сервис.... А они не чешутся.... Всё хорошо. Как нам сказали в прошлом году в Марьино- к нам ездили, ездят и ещё приедут :)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Грустно все это, как не крути😑

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вопрос не к персоналу а к тем кто его позволяет себе содержать. рыба гниёт с головы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна, возможно никакой мотивации нет у сотрудников....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возможно она есть. но только в виде аванса и расчета без бонусов за искренний сервис

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы