Долина Алтая

Лечебно-оздоровительный комплекс
  • Лесная, 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перед тем, как писать отзыв, решила дать себе некоторое время, чтобы остыть и не просто выплеснуть эмоции, а всё взвесить и оценить разумно. Первый раз в жизни, покупая путёвку, не почитала предварительно отзывы, а безоговорочно доверилась агентству....

И так.... решили мы семьёй отдохнуть в Белокурихе (пятеро взрослых и двое детей). Изначально...

Показать целиком

Перед тем, как писать отзыв, решила дать себе некоторое время, чтобы остыть и не просто выплеснуть эмоции, а всё взвесить и оценить разумно. Первый раз в жизни, покупая путёвку, не почитала предварительно отзывы, а безоговорочно доверилась агентству....

И так.... решили мы семьёй отдохнуть в Белокурихе (пятеро взрослых и двое детей). Изначально остановили свой выбор на кузбасском санатории, т.к. о нем было много положительных отзывов, в т.ч. среди наших друзей. Но того номера, который нам был нужен, свободным не оказалось (двухкомнатный с двумя отдельными входами) и нам как-то ненавязчиво предложили обратить внимание на санаторий "Долина Алтая". То, что он находится не в самой Белокурихе, нас не смутило, т.к. для отдыха с детьми тихое местечко вполне подходило, да и фотографии местонахождения санатория были шикарны и нас покорили. Так же одним из критериев, важным для нас, было питание, т.к. было двое маленьких детей (1.5 и 2 года). Изначально мы делали ставку на шведский стол, в данном же санатории оказалось заказ-меню. На наш вопрос что это такое, в агентстве объяснили это так, что то же самое, что и шведский стол, но заказываем заранее по меню. Причём, нас убедили в том, что детей до 2-х лет кормят бесплатно. В общем, покупая путёвку мы были уверены, что в шоколаде. Ни одной мысли сомнения даже не закралось в наши головы. И это при том, что каждый из нас ни раз отдыхал во множестве мест и знаком со многими ситуациями.

Что же нас ждало на самом деле... мы приехали в субботу после обеда. Подошли к ресепшену, подали администратору все необходимые документы и совершенно случайно узнаем, что тот самый номер, двухкомнатный с разными выходами, который нам так был нужен, уже занят. Изначально, планировалось, что проживать в нем будут 3 взрослых и ребенок (молодая пара с ребенком и бабушка). Второго такого номера у них, естественно, нет и есть только однокомнатный номер с дополнительным местом. После того, как мы сообщили о том, что нас этот вариант не устраивает, нам предложили другой - "более заманчивый". Спорим, ни за что не догадаетесь какой...😉 предложили мою маму подселить к другой (абсолютно незнакомой) женщине. И всё это за наши деньги, к слову, приличные. Как мы позже выяснили, это для них норма. Номера под конкретных людей они не бронируют, а предлагают то, что свободно на момент приезда (за 10 дней нашего прибывания там, было 2 аналогичных случая). Да и вообще, 80% всех прибывающих находятся по льготным, социальным или бесплатным путёвкам. Поэтому их особо не напрягает все происходящее.

Как выяснилось в этот же момент, кормить наших детей никто не собирается, только если мы дополнительно заплатим деньги (назвать сумму доплаты администратор затруднилась, порекомендовала обратиться к директору по питанию) или же мы можем просто отложить им часть еды из своей тарелки. И если вопрос с номером через их директора решить удалось и маму поселили в отдельный номер, то по питанию детей всё осталось неизменно. Сказать, что мы остались в шоке, это не сказать ничего. Было желание развернуться и поехать обратно. Ладно, посовещались и решили остаться. Как раз приближалось время полдника. Оставили вещи в номере и пошли в столовую (назвать это место рестораном или кафе не могу, только если из-за стульев и сервировки). Внешний вид мне понравился, в целом, если абстрагироваться от ситуации, то находиться там достаточно приятно. Именно здесь, от официантов, мы и узнали что же это за загадочное слово "заказ-меню". Оказалось, что за два дня на стол кладут лист с меню. Есть завтрак, обед, полдник и ужин. На каждый из приемов пищи есть 4 варианта блюд и мне надо выбрать какой из них я хочу заказать. Т.е. всё не так, как мы изначально думали. Более того, порции оказались не большими, они достаточны для того, чтобы один человек наелся, но не достаточны для того, чтобы дополнительно кормить ребёнка. В итоге выяснилось, что официантки - милейшие девушки, которые легко вошли в ситуацию и предложили (ВНИМАНИЕ!!!) АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!! приносить детям дополнительно небольшие порции еды (им больше и не надо). Получилось так, что администратор даже пальцем не пошевелила, чтобы просто попытаться войти в нашу ситуацию и помочь решить вопрос, в то время как официанты за секунды нашли решение и предложили нам вариант. Очень им за это благодарна до сих пор.

Из неприятного: помимо того, что есть меню по листочку, о котором писала выше, есть общий стол, на котором стоят тарелки с салатами, маслом, сыром, хлебом, морсы. Так вот, чтобы хоть что-то из этого досталось, необходимо приходить кушать заранее! Если прийти вовремя или чуть позже, то ничего уже не будет. Чтобы было понятно, объясняю, что порции этих салатов не большие и они не расчитаны на всех посетителей. Просто стоит 3 или 4 небольших терелки с салатами, которые больше не пополняются, а кушать приходит достаточно много народа. Хорошо, что хоть люди культурные и давки по этому поводу не было... Где-то такое видели? Лично я нет. И для меня это шок.

Тарелки и стаканы часто в трещинах и сколах.

К еде нарекания по свежести были пару раз только, а в целом мне еда понравилась (обычная столовская, но я люблю такое).

По воскресеньям была живая музыка (дни выпали праздничные: день шахтера и день нефтянника), в честь этого вечером каждому наливали по бокалу вина и на каждом столе зажигали свечи. Красивая и приятная обстановка, жаль, что не долго.

Но так же в добавок ко всему, пару раз в зале приёма пищи видела лежащих дохлых тараканов. С санитарией и гигиеной в этом санатории вообще всё очень печально. Повсюду (в коридорах, на подоконниках и пр.) валяются дохлые мухи, пчелы, божьи коровки и т.п. Очень неприятно. У них даже есть уличная стена, которая постоянно была в мухах и чаще всего полностью (я додумалась снять это только в момент, когда дети их разогнали). На прилегающей территории так же за чистотой следят не особо - на газонах окурки убирала я, чтобы ребёнок их не хватанул), хотя оформлено все красиво: газон, фигурки, яблоньки (с вкуснющими яблоками). В общем, всё очень небрежно и неаккуратно и это проявляется во всём. Номера вообще отдельная тема. Оформлено, вроде, все красиво, мебель кажется новой, но по факту, на кровати спать не возможно, т.к. не все дощечки и матрас просто проваливается, пол холодный и во время дождей номер топит! В номере, пока не пошла к администратору, несколько дней убирали, только выносили мусор. Полотенца часто были рваные. Мыло, гель для душа и шампунь кладут только один раз в день заезда - к этому я так же не оказалась готова. По выходным администратора не бывает и решить аакие-то проблемы невозможно до понедельника.

В тренажерном зале только два тренажёра из 9 или 10 рабочие. Про бассейн писали подробно в предыдущем отзыве, отмечу только, что в хаммаме воняет жутко в будни (нв выходные такого не было) и тренера, который должен там постоянно находиться, редко когда заходил и это при том, что плавать там умеют только процентов десять из тех, кто приходит. Не смотря на это, в любой момент мы без проблем могли попасть в бассейн или тренажерный зал (не зависимо от выходных и времени суток). Санаторием заявлено наличие охраняемой платной парковки, но охранников никаких нет (кто охраняет не знаю), хотя учитывая, особенность расположения санатопия, в ряд ли машину украдут.

К плюсам так же бы отнесла наличие беседок с мангалами, детской площадки и открытого бассейна на прилегающей территории.

Оздоровительные процедуры и мед.персонал, в целом, произвели приятное впечатление. Особенно понравился массаж))

Итог: в открытие санатория вбухана куча денег, о чем свидетельствует обилие картин на этажах, дорогущие вазы, фигуры и пр. Из этого всего, учитывая место нахождения, квалификацию мед.персонала, из санатория можно было сделать конфетку. Но администрирующий состав перечеркивает все достоинства и красоту. Или руководство не замечает явных недочётов, или их всё устраивает. Понимаю, что квалифицированных сотрудников весьма сложно найти, особенно в столь отдаленных местах, но ведь всегда можно обучить.

На данный же момент реальность такова, что, если ехать туда по льготной или бесплатной путёвке, то условия весьма даже неплохи, но отдавать те деньги, которые они взяли с нас или других постояльцев, не стоит, поскольку цены такие же как, например, в "Здравице Кузбасса" или "Белокурихе", а вот условия на порядок ниже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы