- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вернулась бы еще. Рекомендую, но со знанием "НО", или, если сильно придираться))))).
Да, интерьер - нормальный! Да - чисто! Да- атмосфера праздничная! Да - кухня очень вкусная! Новый администратор - молодец. К этим вещам не придирешься. Но есть "НО".
Обслуживание лучше, чем "по-бийски", но еще не так как принято, например, в больших городах. И...
Вернулась бы еще. Рекомендую, но со знанием "НО", или, если сильно придираться))))).
Да, интерьер - нормальный! Да - чисто! Да- атмосфера праздничная! Да - кухня очень вкусная! Новый администратор - молодец. К этим вещам не придирешься. Но есть "НО".
Обслуживание лучше, чем "по-бийски", но еще не так как принято, например, в больших городах. И это относится НЕ к персоналу, который кстати сказать, вполне нормальный, а это относится к самим владельцам заведения, которые определили такой порядок. Объясню почему.
Выдали персоналу инструкцию как "презентовать заведение": показать зал, наличие светомузыки и постепенно оглашать условия....)))))))
Когда выясняешь условия, сложилось такое чувство, что они лукавят и постоянно пытаются что-то недоговорить. Это-то и напрягало с самого начала и до конца. Получается так, пока не спросишь, они не скажут. Во-первых, когда начинаешь выяснять стоимость говорят так: "1350 с человека, напитки свои". И в рекламе так написано. Думаешь, что "да, цена нормальная", но потом, в ходе разговора, когда несколько раз спросишь выясняется, что еще + обслуживание 250 р. с человека, детей считают как взрослых, если им нужен стул. Получается уже 1600 с человека и даже с детей! По договору, в эти 1350 р. ты обязан взять по 1л. безалкогольных напитков обязательно!!!!! Зачем?????? Это очень много!!!!! И стоит 160 р. за литр! Не понятен такой подход, получить свою прибыль за воду))))). По мне так, такие условия наносят только неприятный осадок от заведения.
В общем, если бы сразу говорили об условиях, убрали это дурацкое требование по 1 л. сока, (или снизьте его до человеческих), и по детям считали бы меньше, это было бы идеальное заведение, сравнимое с заведениями больших городов.
Уважаемые владельцы заведения, такие маркетинговые приемы устарели))), сейчас открытость и честность, вот что дает 100% лояльность потребителя.
Я понимаю, что Вы теперь монополисты - пожалуй, Ваше заведение - идеальный вариант для небольшого банкета, но давайте перенимать передовой опыт!
Успеха и процветания !