- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я хорошо ориентируюсь в интернете. Но сайт у магазина очень неудобный. Нужно узнавать каталожные номера запчастей. Что создает сложность найти нужную деталь,есть ли она в продаже. На звонок в магазин, продавец ответил, что у него нет времени искать по звонку нужную деталь. У меня автомобиль сломан, я что, объезжать на автобусе должен все магазины и...
Я хорошо ориентируюсь в интернете. Но сайт у магазина очень неудобный. Нужно узнавать каталожные номера запчастей. Что создает сложность найти нужную деталь,есть ли она в продаже. На звонок в магазин, продавец ответил, что у него нет времени искать по звонку нужную деталь. У меня автомобиль сломан, я что, объезжать на автобусе должен все магазины и искать деталь. Как-то не современно....В других магазинах ищут по телефонному звонку наличие нужных автозапчастей. Теряете клиентов.
Абсолютно верно, сайт просто никакой. для лады вообще нет каталога, написано "звоните по телефону", а дозвониться не возможно!
А если дозвониться - пояснять ничего по телефону не будут.