- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если кафе рассчитано на поток проезжающих мимо туристов, то тогда им без разницы что продавать. Но если на постоянных клиентов то это не здесь. По крайней мере, есть чебуреки с мясом непонятного цвета внутри мы отказались, а сотрудник не смог внятно объяснить почему такая ситуация произошла..даже и не пытался. Типа так и должно быть,всегда у...
Если кафе рассчитано на поток проезжающих мимо туристов, то тогда им без разницы что продавать. Но если на постоянных клиентов то это не здесь. По крайней мере, есть чебуреки с мясом непонятного цвета внутри мы отказались, а сотрудник не смог внятно объяснить почему такая ситуация произошла..даже и не пытался. Типа так и должно быть,всегда у чебуреков мясо разного цвета внутри- и розовое недожаренное, и серое с луком, и главное, все это в одном.. чтобы разноцветно и весело. А если все таки съедите так долго нас не забудете. Поэтому не рискуйте здоровьем и проезжайте мимо этой едальни!!
Еще совет девушке на кассе- не нужно быть такой нахальной, вот так разбудите зверя в посетителях, а они окажутся из контролирующих общепит организаций..а можно было все уладить простым извинением.
добрый вечер, я кассир, которая вас обслуживала и видела всю данную ситуацию.
мне вот просто интересно, в чём я нахалка? я вежливо к вам относилась.
вы совсем забыли написать о своём хамском отношении, как вы ко мне подошли со свежим лимоном в руках, который я вам специально подготовила к чаю, которым вы начали мне в лицо махать, я вам вежливо ответила:
- хорошо, мы учтём.
вы сказали: что хорошего? у вас даже здесь позор и начали смеяться.
в чём же всё-таки моя вина?
а как вы молодому человеку махали своими руками, подзывая его?
крайне невежливо.
как вам деньги вернули? тоже не помните? жаль.
как мы вам испортили обед, хотя это был ужин.
а ушли как?
- я вам такое покажу(что-то такое)
мы уверенны за свою продукцию, но вам было проще деньги вернуть, чем доказывать, потому-что это было бесполезно, так вы ещё и за съеденный чебурек деньги хотели, мы выше вас, благодарных людей намного больше, кроме вас у нас жалоб не было, а вам вернётся ваше отношение, мне вас жаль, всего доброго!)
p.s: если пишите отзывы, так пишите как всё было на самом деле)
касаемо продукции, всё свежее, а мы ничего не боимся, мы работаем на совесть)
а извинениями тут не обошлось бы явно, мы не первый день работаем, нам лично всё понятно сразу стало)
Мы предлагали вам принести фарш. Вы отказались. Что вы хотите? Вы вообще понимаете, что сейчас идёт свежий урожай лука? И вот такая реакция вполне нормальна? Что лук сжигает мясо, и получается вот такой цвет. Или вы думали что вам без лука делают фарш? А ваше отвратительное поведение, и уже не знаю к чему вы хотели прикопаться, что прикопались даже к лимону свежему! Ваше поведение видела вся кухня. И весь зал.
Вроде женщина в ресторанах едите. Значит сырой тар-тар есть не страшно, а то что мясо приобрело розовый цвет, и было дожарено, это катастрофа и вас хотели убить? Ваш чебурек кушала вся кухня, пробовала. Он был прожаренный. Объяснять что-то было бессмысленным. Наверное вы думаете что температура масла, где жарятся чебуреки составляет 80 градусов, а не 160 градусов. И что при такой температуре не реально не прожариться!