- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, 8 декабря "посчастливилось" посетить данную клинику. Это конечно ужас!!!
Начну по порядку.
1. Вы уж простите, но сейчас, в период коронавируса, даже в бюджетных поликлиниках температуру посетителям измеряют бесконтактным термометром! Тут же обычные ртутные...которые плавают в непонятном якобы дезинфицирующем растворе! Оттуда этот...
К сожалению, 8 декабря "посчастливилось" посетить данную клинику. Это конечно ужас!!!
Начну по порядку.
1. Вы уж простите, но сейчас, в период коронавируса, даже в бюджетных поликлиниках температуру посетителям измеряют бесконтактным термометром! Тут же обычные ртутные...которые плавают в непонятном якобы дезинфицирующем растворе! Оттуда этот градусник самостоятельно нужно выловить, измерить температуру, после чего отпустить его в этот же раствор и показания температуру записать в тетрадку, которая там же лежит.
2. Далее. Дезинфектор для рук. В свободном доступе его нет. Им еле-еле обрабатывает руки администратор, протянув этот самый дезинфектор через окошко.
3. Вешалки для одежды... Их тут тоже дефицит, места на имеющихся нет, как сказала администратор "Ну вы уж как-нибудь повесьте". Ок...Повесила... Как-то....
4. Ну и сам прием у врача-кардиолога. Вы уж, пожалуйста, определитесь (!!!!), что в этот прием входит! И не вводите пациентов в заблуждение! По телефону вы говорите, что кариограмма входит в стоимость приема, по факту в клинике вы говорите, что кардиограмма - это приятный бонус от врача! А сам врач...написать в заключении о тех манипуляциях, которые даже не производились может, видимо, только доктор-экстрасенс! Вам повезло, что Иванников у вас именно такой. Ничего не трогал, не смотрел, но силой мысли установил что и как. Отправьте его на "Битву экстрасенсов"! Может хоть там от него будет больше пользы.
Здравствуйте!
Всем известно, что бесконтактные термометры не точны, часто занижают температуру, поэтому в целях вашей же безопасности в клинике решено пользоваться многоразовыми ( что не запрещено Роспотребнадзором), у нас они бес ртутные. Емкости в которых они обрабатываются, все подписаны " ГРЯЗНЫЕ", " ЧИСТЫЕ" - именно этого к сожалению Вы и не...
Здравствуйте!
Всем известно, что бесконтактные термометры не точны, часто занижают температуру, поэтому в целях вашей же безопасности в клинике решено пользоваться многоразовыми ( что не запрещено Роспотребнадзором), у нас они бес ртутные. Емкости в которых они обрабатываются, все подписаны " ГРЯЗНЫЕ", " ЧИСТЫЕ" - именно этого к сожалению Вы и не заметили.Мало того, они плавают не в непонятном растворе... а в растворе, который подписан на емкости и с временем экспозиции ( то есть по всем правилам).
Дезсредство для обработки рук на самом деле находится у администратора, так как, так же в целях Вашей же безопасности, руки обрабатываются КАЖДОМУ посетителю, а не самостоятельно, поскольку не каждый посетитель хочет это сделать.
По поводу вешалок, именно в таком виде они тоже не запрещены Роспотребнадзором, Данное помещение не позволяет разместить отдельные кабинки.
По поводу доктора Иванникова А.В. , опыт работы врача более 11 лет, Андрей Вячеславович работал в отделении кардиологии и не раз спасал жизни людей,сейчас он работает в отделении,где проводится коронарография и стентирование сосудов сердца. За плечами молодого врача множество благодарных пациентов, спасенных жизней и нам неприятно слышать в его адрес оскорбления . Просим свои эмоции описывать в более официальном тоне.
Здравствуйте!
Всем известно, что бесконтактные термометры не точны, часто занижают температуру, поэтому в целях вашей же безопасности в клинике решено пользоваться многоразовыми ( что не запрещено Роспотребнадзором), у нас они бес ртутные. Емкости в которых они обрабатываются, все подписаны " ГРЯЗНЫЕ", " ЧИСТЫЕ" - именно этого к сожалению Вы и не заметили.Мало того, они плавают не в непонятном растворе... а в растворе, который подписан на емкости и с временем экспозиции ( то есть по всем правилам).
Дезсредство для обработки рук на самом деле находится у администратора, так как, так же в целях Вашей же безопасности, руки обрабатываются КАЖДОМУ посетителю, а не самостоятельно, поскольку не каждый посетитель хочет это сделать.
По поводу вешалок, именно в таком виде они тоже не запрещены Роспотребнадзором, Данное помещение не позволяет разместить отдельные кабинки.
По поводу доктора Иванникова А.В. , опыт работы врача более 11 лет, Андрей Вячеславович работал в отделении кардиологии и не раз спасал жизни людей,сейчас он работает в отделении,где проводится коронарография и стентирование сосудов сердца. За плечами молодого врача множество благодарных пациентов, спасенных жизней и нам неприятно слышать в его адрес оскорбления . Просим свои эмоции описывать в более официальном тоне.
Давно не была на Флампе, а тут такое интересное сообщение.
Ну что ж, и Вам добрый день!
Из Вашего ответа я прекрасно поняла отношение к клиентам. Видимо, я привыкла к более этичному и клиентоориентированному подходу в частных клиниках. Если мне хочется хамства - я иду в бесплатную!)) И то, сейчас и в бесплатных сервис выходит на новый уровень и совковость нравов отсается в прошлом.
Врача Вашего я не оскорбляла. Я высказала свое мнение о том, как он провел прием! Ему за него заплатили! За прием! В который должен входить хотя бы осмотр, а не только выслушивание пациента о том, что сказали другие врачи. Если бы Ваш сотрудник сделал то, что должен был сделать, то этого отзыва и не было бы.
А про официальный тон. Сайт Флампа предполагает свободное изложение мыслей, как Вы сами выражаетесь - неофициальное изложение не запрещено правилами Флампа! Да и Ваша лавочка не является госструктурой, чтобы я писала жалобы в какой-то строгоутвержденной форме.
P.S. Вам бы ещё кроме умения общаться с клиентами, подтянуть бы русский язык. Но видимо у Вас и тут будет ответ, что Роспотребнадзором не запрещено писать с ошибками)))