- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в Ваш магазин по рекомендации знакомых строителей. Хотел сначала приобрести товар за наличный расчет, но ввиду того, что выбрал более дорогой товар, решил рассчитаться по карте. Три раза, я интересовался, обслуживаете ли Вы по определенной банковской, кредитной карте, и три раза получил положительный ответ. Изначально, приняла меня...
Обратился в Ваш магазин по рекомендации знакомых строителей. Хотел сначала приобрести товар за наличный расчет, но ввиду того, что выбрал более дорогой товар, решил рассчитаться по карте. Три раза, я интересовался, обслуживаете ли Вы по определенной банковской, кредитной карте, и три раза получил положительный ответ. Изначально, приняла меня очаровательная девушка не высокого роста, приятная на внешность, приятна в общении, и профессионал своего дела, как продовца-консультанта, дизайнера. Консультация на высоте! В этот же день, обдумав все, я решил совершить покупку в Вашем магазине. Так как, девушка с которой, ранее мы работали была занята, она работала с покупателями, то меня приняла другая ваша сотрудница, девушка более высокого роста с черным цветом волос. И тут то понеслось! Как покупатель, Я ощутил на себе недовольное поведение со стороны сотрудника, безразличие, легкий психоз, когда я обдумывал разные варианты, меня постоянно торопили, утверждая, что спешка ну просто необходима, девушке куда-то очень нужно было отъехать, и слова паразитирующее русскую словесность, а так же, изречение думай, и решай сам, меня просто возмутили! У меня создалось такое впечатление, что у Вашей сотрудницы произошли какие то неприятности дома, в личной жизни, ни дай Бог конечно, но весь этот негатив она принесла с собой на работу, и выплескнула на меня. Не приятно, и гадко! Далее еще хуже... Я уже молчу про скидки, и расстановке приоритетов. Вообщем раздается звонок. Извините, но мы по данным картам не работаем! И тут то начинается "шантаж"! Так как, вина вовсе не на мне, и это Ваши сотрудники меня заверили, что Вы являетесь магазином-партнером определенного банка, и я потратил на Вас свое рабочее время, то я посчитал приемлемым в виде компенсации посчитать возможным задать вопрос о количестве плитки рассчитанной по проекту Вашей сотрудницы. На что получил гениальный ответ, приедите расчитываться за наличный расчет, вот тогда все и узнаете! Вы тогда введите официально, платную услугу по проектированию дизайна ванных комнат, и др., дабы Ваши сотрудники больше не занимались "шантажем" Ваших клиентов! Мне не жалко заплатить 500 -1000 руб , тем более, что каждый труд должен оплачиватся! Рассказав людям о сложившейся ситуации, которые вас же и посоветовали, я услышал одно, и очень умное изречение! Значит не так сильно им нужны деньги. А я перефразирую! Значит вы не так дорожите своим детещем, раз так легко можете отказаться от него! Впредь я буду отговаривать своих близких друзей, и знакомых от посещения вашего магазина, ссылаясь на некомпетентное поведение Ваших сотрудников! Вот такое впечатление осталось после вас! P.S. Приобрел ванну у Ваших соседей "Цент Ванн" 1 Марка, до сих пор радуюсь покупке, и обслуживанию! Ребята устроили просто праздник.
Отправлено из Mail.Ru для Android