- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и настал мой черёд написать отзыв о первом Бургер Кинге в Бийске.
31.10 после кино решили зайти и перекусить к Вам. Народа в ТРЦ было достаточно много, и конечно была очередь сюда. С Новосибирска знаю что такое купоны, есть приложение на телефоне, и из плюсов можно сделать заказ с самого телефона, намного удобнее чем стоять ждать очередь перед...
Вот и настал мой черёд написать отзыв о первом Бургер Кинге в Бийске.
31.10 после кино решили зайти и перекусить к Вам. Народа в ТРЦ было достаточно много, и конечно была очередь сюда. С Новосибирска знаю что такое купоны, есть приложение на телефоне, и из плюсов можно сделать заказ с самого телефона, намного удобнее чем стоять ждать очередь перед кассой или возле умного ящика.
Я был не один и наш заказ в общем сумме составил 14 позиций. 2 комбо набора из 6 полиций и 2 соуса. Когда заказ был готов, возле стойки суетилось 3-4 сотрудника, которые внятно не смогли отдать заказ. Что я подразумевал под выражением «внятно не смогли отдать заказ»? Когда подошёл к стойке, в очереди стояли 3-4 гостя, которые так же ждали свой заказ. Но так как персонал метался собирал заказы остальные, готовые заказы никто не мог отдать.
Но вот мне отдают заказ и визуально я замечаю что нет 1 позиции, а именно молочного коктейля. Сообщаю сразу об этом, на что у меня спрашивают какой вкус и объём. На что я моментально сообразить не смог, так как заказ был сделан через телефон и какой там объём я точно не запоминал.
Оценка такая и суть к которой я веду. Персонал все таки ещё не собранный и если такие большие позиции, то перед тем как нажимать кнопку готово, перепроверить его. А лучше проговорить гостю.
Так же оценка снижена из за того что когда забрал свой заказ и в позиции был брауни с мороженым, на котором мороженое уже растаяло наполовину.
Какой странный отзыв. Куча абсолютно ненужных подробностей. Итог такой: Я не помню, что и сколько заказал, но помнить должны работники заведения. И поэтому им два. Читая его, у меня не сложилось впечатление, что это заведение посещать не нужно
я не говорю что его не нужно посещать. Я говорю на ошибки. И что бы люди сами проверяли свой заказ.
Конечно проверят, это же еда
Четко подмечено - суета.Когда мы подошли к стойке оттолкнуло именно это.Можно ждать заказ,конечно и 30-40 минут,но взмыленные работники угнетают)