- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один из самых ужасных офисов Билайн в городе БИЙСК!
Сотрудники офиса не грамотные, не знают свою работу, дают не верную информацию или специально обманывают.
Вежливость не их конёк, ни здравствуйте ни до свидания!
Сотрудник Наталья с рисованными бровями которой сидела на кассе13.05.2019г.11.00ч. по местному времени. Не понимает свою работу или...
Один из самых ужасных офисов Билайн в городе БИЙСК!
Сотрудники офиса не грамотные, не знают свою работу, дают не верную информацию или специально обманывают.
Вежливость не их конёк, ни здравствуйте ни до свидания!
Сотрудник Наталья с рисованными бровями которой сидела на кассе13.05.2019г.11.00ч. по местному времени. Не понимает свою работу или не хочет понимать. Грубая, не правильно консультирует людей, вводить в заблуждение.
Простоял я в очереди минут 15, хотел оформить банковскую карту MasterCard World. Спрашиваю об этой карте, в ответ такой карты у нас нет и не было. Ладно, звоню на горячую линию поддержи карты Билайн, оператор связываться с начальником этого офиса. Всё. карта есть можете оформить.
Выходит из подсобки какая то женщина, не представилась, без бейджика и выносит конверт с картой, отдает кассиру для оформления. Мне снова пришлось ждать своей очереди. Ни извинений ни оформления в не очереди.
Ладно, подаю паспорт, кассир что то печатает там минут 5 и подают конверт с картой, всё.
Приезжаю домой, хочу активировать карту, зарегистрироваться в приложении но у меня ничего не выходит. Звоню снова на горячую линию поддержки по картам Билайн. Оказывается кассир её не оформила правильно толи из за тупости толи специально. Должна была пополнить сразу счё карты на ЗООр. ещё должна была записать кодовое слово.
Теперь снова ехать в офис для дооформления, просто ужас!
Где Билайн набирает свой персонал мне не известно, но это просто ужасно!
У меня такая же история была, попала на вечер, активировать пришлось ехать на следующий день, наберут тупых , что там Наталья , что работник Александр, все одинаковые безграмотные