- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередь,действительно, как при СССР. В моем случае---сидела одна девушка, которая пыталась быстро обслужить человека, остальные искали ключи от стойки с телефонами. Беготня была минут 30, не дождавшись открытия стойки, люди ушли в другое место покупать телефон.
Сколько раз получалось сюда заходить--часа два точно приходилось стоять в очереди.
А если ты со спорным вопросом, то тебе там руку откусят по самую голову. Хамло редкостное, особенно молодые девочки!!! Они, как будто проходили курсы по повышению квалификации по направлению "Хамское и дерзкое отношение к клиентам". Раньше можно было решить почти все вопросы по телефону не с бийскими высералками, а с нормальными консультантами, так теперь Билайн лишил нас такой возможности. Наверное, чтобы беспредельничать и не тратить время на разборки и деньги на консультантов... И найти контактные данные вышестоящего руководства для изменения ситуации не так-то просто, либо они за одно со своими холопами. ....РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ...!!!