- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не собиралась писать этот отзыв на флампе или два Гис! Выложила свои впечатления у себя в инсте, на что получила очень красноречивый ответ, который прилагаю( скрин)! Тут Компания отвечает совершенно иначе!
Всегда посещали данное заведение бывая в Белокурихе. Бывали вечером, всегда было вкусно, хорошая музыкальная программа.
В данную поездку зашли...
Не собиралась писать этот отзыв на флампе или два Гис! Выложила свои впечатления у себя в инсте, на что получила очень красноречивый ответ, который прилагаю( скрин)! Тут Компания отвечает совершенно иначе!
Всегда посещали данное заведение бывая в Белокурихе. Бывали вечером, всегда было вкусно, хорошая музыкальная программа.
В данную поездку зашли пообедать, 13.00
Заказали борщ, говяжьи щечки , ребёнок коктейль и макароны с сыром. Борщ,лично для меня,оказался не наваристым и кислым( тут на вкус и цвет, кому-то нравится)
Второе блюдо полный пролёт, говяжьи щечки пересоленные , а пюре взбито блендером( похоже на клейстер) .
Желание кушать пропало!
Попросила расчёт, оплатила! Официант спросила: -«Все ли понравилось?»
Я сказала, что нет и пояснила все то, что описала!
Надежда, добрый день! Мы уточнили у официанта и администратора про данный инцидент, вы съели абсолютно все блюда и борщ в том числе! Обычно, когда нашим гостям что-то не нравится, они возвращают блюда назад или просят переделать. Официант утверждает, что от вас не было лично никаких замечаний. Вы расчитались полностью за счёт без претензий и ушли, а потом мы видим кучу негативных отзывов везде, где только возможно! Мы всегда признаём свои ошибки и исправляем подобные ситуации, мы ценим каждого гостя! Но тут, мы , собственно в замешательстве.
С уважением, менеджер по рекламе ресторана «Бивер» Надежда.
Второе блюдо я не ела, от слова совсем! По каким причинам официант так говорит мне не понятно! В нашем разговоре она как раз подтвердила, что пюре взбивается блендером) Это бы и осталось на уровне сторис на моей странице, если бы не Ваш ответ мне в Директ, там вся лояльность на лицо.