АвтоЭкспресс

Автокомплекс
  • Бийск, Советская, 217/9
  • Магазин Олимпиец 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем Автовладельцам!!! Мужики, если вам дорог свой автомобиль, не обслуживайтесь в АвтоЭкспресс. На своём опыте убедился. Пригнал Астру поменять сальник коленвала, причём приехал своим ходом, они за неделю ни чего не сделали. Вернее сделали, как позже выяснилось, ушатали колено, как умудрились не знаю, в итоге утащил я машину от них на верёвке. Не...

Показать целиком

Всем Автовладельцам!!! Мужики, если вам дорог свой автомобиль, не обслуживайтесь в АвтоЭкспресс. На своём опыте убедился. Пригнал Астру поменять сальник коленвала, причём приехал своим ходом, они за неделю ни чего не сделали. Вернее сделали, как позже выяснилось, ушатали колено, как умудрились не знаю, в итоге утащил я машину от них на верёвке. Не об извенении, не об компенсации речи не было. Сейчас буду подавать на них в Суд.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте Олег.

    Вы приехали 26.06 с течью масла поддона двигателя(автомобиль Опель Астра).Диагностика показала что бежит масло по внутреннему сальнику каленвала двигателя а также поддона коробки и пробки двигателя.Необходимы были запчасти:внутренний сальник коленвала и диск сцепления ,герметик.Все это вы предоставили,купили сами.Сальник фирмы “

    Daewoo”привезли к вечеру следующего дня(в субботу вечером).Воскресенье-выходной.В понедельник,в процессе установки выяснилось что замену требует диск сцепления,Вас оповестили.

    Также были замечены дефекты повреждения коленвала при ранних ремонтах,не относящихся к нашей работе.Вас также проинформировали.Ваш ответ: «Я ограничен в денежных средствах»

    Далее..У вас возникли трудности по поставки данных запчастей.Мы пошли Вам на встречу и ждали это время,а именно два дня(вторник и среду).По вашим словам вы не нашли отдельно диск сцепления,и решили приобрести комплектом(диск сцепления и корзин сцепления),где корзина сцепления не требовала замены.Когда привезли(в среду вечером),установили сразу.В четверг была завершена сборка автомобиля.Также устранили течь поддона коробки и масленного поддона двигателя(вырезали и установили прокладки из материала который вы предоставили).Были произведены токарные работы по устранению течи и изготовлении сливной пробки двигателя.При тестировании,сальник побежал(был вечер).Было принято решение о повторной работе.В пятницу утром было установлено-течь по внутренней части сальника в месте соприкосновения с коленвалом.

    Диагностика сальника показала-«материал сальника грубый».Тем самым сальник не подходит.Вас оповещаем и вы предоставляете другой сальник фирмы “Corteco”.

    В пятницу вечером.

    При этом,с вашей стороны возникает спорная ситуация о подтасовке сальника,вы утверждаете что мы намеренно повредили заводской номер сальника.Но по опыту можем сказать и Вам сказали что это заводской «брак» данной фирмы.В субботу с утра устанавливаем данный сальник фирмы “Corteco”.

    При тестировании-сальник снова бежит.Вас оповещаем.При оповещении,в свой адрес по телефону слышим: «отдайте машину по-хорошему!» Хотя машина не удерживалась.Было предложено Вам несколько вариантов ремонта,вы отказались и забрали машину,по собственному желанию.Так как работа была ещё не завершена,было нами рекомендовано везти машину на тросу,во избежание «масленного голодания» двигателя.

    Считаем,что сальники,которые вы предоставили,низкого качества.

    Суммы данных работ составило 8800₽.С Вас не было взято денежных средств.

    Тем самым-это компенсация.Принесли свои извинения за потраченное ваше время.

    Ценим каждого клиента,идём с вами на диалог,готовы решать проблему

    С уважаем Автоэкспресс

  • Красиво всё расписали! Ваши деятели проводили диагностику моей машины, движка объяснили живая, компрессии сделали. Выяснилось, движке кап ремонт требуется, масло 1л за четыре дня сжирало. Ха и это спецы??!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не советую данное сто! Ездит по гаражам договаривается с людьми которые работают, и снимает свой процент. Не плохой такой %

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Руслан подскажите дату Вашего обращения и какой автомобиль? Что Вас не устроило? Телефон для связи 89635201106

  • ваш обещанный сервис не устроил!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Ruslan, позвоните нам или напишите свой номер для выяснения причин Вашего негатива

Загрузка рекламы