- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали семьёй и проходили лечение в санатории Аврора с 26.08.19 по 09.09.19г.
При заезде - номер к 12:00 был не готов. Хотя сотрудники ресепшн множество раз извинились, нам пришлось ждать и в итоге заехали в номер на 50 минут позже.
Когда заехали - стаканы от предыдущих жильцов не были перемыты и пахли алкоголем.
Номер у нас был не...
Отдыхали семьёй и проходили лечение в санатории Аврора с 26.08.19 по 09.09.19г.
При заезде - номер к 12:00 был не готов. Хотя сотрудники ресепшн множество раз извинились, нам пришлось ждать и в итоге заехали в номер на 50 минут позже.
Когда заехали - стаканы от предыдущих жильцов не были перемыты и пахли алкоголем.
Номер у нас был не улучшенный, самый обычный. На мой взгляд требовал косметического ремонта.
В номере 211 (1 копр.) отваливался дверной косяк ( от двери в ванную комнату); в потолке дырка.
В туалете в номере периодически (чаще в ночное время) появляется очень неприятный запах. Возможно, проблема с вытяжкой и канализацией. Стыки кафельной плитки с трещинами.
По ежедневной уборке в комнате много споров. Кровать начали заправлять после просьбы. (То накрывают покрывалом, то нет.) Нам сказали, что есть правило, что если на кровати лежит хоть одна вещь, то имеют право не заправлять.
Посуду не моют. Зеркала протёрли по просьбе ( т.к. маленький ребёнок их заляпал в первый день).
Постель нам меняли по просьбе чаще, чем положено.
На 5-м этаже есть стиральная машинка, где можно постирать одежду. Машинка стирает очень плохо, всего 15 минут на одной программе ( возможно, это просто полоскание?) .
Пожелание и предложение - заменить стиральную машинку на новую, а также по возможности установить сушильную машинку.
В коридоре на этаже стоит гладильная доска и утюг, но с утюгом поаккуратнее. Мне достался грязный утюг и первую же белую вещь он испачкал чем-то чёрным.
Бассейны.
Крытого своего бассейна нет, но дают талоны либо в бассейн санатория "Центросоюза" либо в аквацентр "Беловодье".
Открытый бассейн воняет мочой.
Нет объявления о том, где находятся ближайшие туалеты и душ.
Есть объявление о том, что надо мыть ноги перед входом в бассейн, но где можно это сделать - не указано.
Администратор подсказал, где туалет, но многие просто стесняются спрашивать и считают, что их вообще нет.
Лечение.
Очень жаль, что на ручной массаж одной зоны выделяется 10 минут. ( Время выделяют 20 минут между пациентами, а по факту массаж делают 8-10 минут.) Пожелание и предложение- провести инструктаж с мед.персоналом о том, что массаж делать минимум 15 минут из 20 выделенных.
2 зоны не дают, не выписывают.
Таким образом, даже на 20-ти минутный массаж невозможно расчитывать.
Я - мамочка в декрете, ребенку 7 месяцев, вес 9 кг, приходится часто носить на руках. В санаторно- курортной карте указаны боли в спине и пояснице. Но массаж можно получить либо на грудной отдел спины либо на поясничный. При том, что кормлю грудью ребенка- много ограничений на всё остальное (много ванн нельзя из-за составов).
Сказали, что массажистов ровно столько, чтобы каждому человеку хватало по одному массажу.
Где индивидуальный подход к пациентам?
Назначили УФО на горло. Будьте аккуратны, т.к. возможен ожог горла.
Строго следите за временем.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудницам фитобара, спелеокамеры и кабинета ингаляции. Очень отзывчивые! И Татьяна Леонидовна и девушка, её замещающая во время отпуска.
Крутятся, как белки в колесе ( 1 человек на 3 зоны), всё всегда успевают.
И вообще, хочется поблагодарить отдельных сотрудников мед.персонала за то, что стараются идти на встречу пациентам, подстраиваются , меняют время приёма и относятся очень лояльно к опаздывающим и иногда пропускающим процедуры пациентам.
Мед.регистратору огромная благодарность за её работу!
В детском клубе хочется выделить очень идейную Татьяну и поблагодарить за работу. Желаем дальнейшего развития клубу и большего финансирования (на новые игрушки и подарки/призы для детей.)
Пожелание и предложение: воду в бутылках в свободном доступе такжн поставить в зоне 5 этажа ( где фитобар).
Кухня.
Еда нам показалась достаточно разнообразной. Совет - подходить на обед к началу указанного времени, пока самое вкусное не разобрали.
По пятницам гастрономический ужин очень понравился. Вот бы так ежедневно питаться. Есть к чему стремится.
В целом, указанные минусы не испортили общего впечатления от отдыха. Желаю Санаторию "Авроре" улучшаться, развиваться и процветать!