- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, недавно узнали с супругом о том, что в т.м Askona проходит акция, и есть скидки до 70%. Были приятно удивлены. По расположению ТЦ Воскресение находится недалеко от дома, поэтому, заехала проконсультироваться с продавцом: нам нужен был большой матрац и подушки.
На входе меня встретила неприятная взрослая женщина -...
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, недавно узнали с супругом о том, что в т.м Askona проходит акция, и есть скидки до 70%. Были приятно удивлены. По расположению ТЦ Воскресение находится недалеко от дома, поэтому, заехала проконсультироваться с продавцом: нам нужен был большой матрац и подушки.
На входе меня встретила неприятная взрослая женщина - продавец-консультант, объяснив ей причину моего визита, озвучив о том, что знаю, что идёт акция, и, что бы она посоветовала?
Женщина начала достаточно не любезно разговаривать, заявив с первых слов о том, что тот продукт, мол, который идёт по акции данной т.м является «уценённым и не качественным».
Вот, мол, есть матрацы от 25 т.р. У нас!
Я сообщила о том, что смотрели на сайте, и, давольно таки приличные виды матрасов есть с хорошей скидкой, и, стоимость без скидки, достаточно высокая, это к слову - о качестве!
Женщина на это мне заявила, что все скидки на некачественный товар и делаются для того, чб привлечь покупателя.
У меня возник один вопрос, и я ей его озвучила: «как с таким отношением к т.м в которой вы работаете, продаёте изделия, и можете заявлять об некачественном товаре ?!»
На этот вопрос я не услышала ответ.
Я сообщила ей о том, что никогда более не приду в этот отдел и ни кому не посоветую, т.к с таким отношением к работе, и покупателям у неё ничего хорошего не выйдет.
Уважаемая Татьяна. Мы от лица компании приносим свои извинения! Со своей стороны мы проведём работу с персоналом данного магазина! Будем рады снова видеть вас