Апельсин

Фитнес-клуб
  • Бийск, Советская улица, 219 — 2 этаж
  • Магазин Олимпиец 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В Апельсин-Грин проблемы с администраторами.

Во-первых, записывают клиента на неправильную дату. 30 декабря сходила по абонементу на первый сеанс массажа, попросила записать на 4 января, потому что с 1 по 3 у них в этом году выходной. И специально уточнила, чтоб записали сразу на первый день их работы (а то и так 3 дня выпадают из-за их...

Показать целиком

В Апельсин-Грин проблемы с администраторами.

Во-первых, записывают клиента на неправильную дату. 30 декабря сходила по абонементу на первый сеанс массажа, попросила записать на 4 января, потому что с 1 по 3 у них в этом году выходной. И специально уточнила, чтоб записали сразу на первый день их работы (а то и так 3 дня выпадают из-за их режима, пройти курс не получается). Мне сказали: «Конечно, конечно, все записали». Итог - подстроила все свои планы, чтобы успеть, прихожу, а мне говорят, хлопая искусственными ресницами: «А сегодня специалист вообще не работает. Вас на другой день записали...» Замечательно! А вы не могли 30 декабря сообщить, что не работает? Или позвонить и сказать: «Давайте мы вас на другой день перепишем?» А так получается, что клиент по такому морозу пришёл, а его перед фактом поставили, не считаясь в его планами... Ну да, куда клиент, бедный, денется, у него ж абонемент... При этом извиниться даже не подумали. А ничего, что вам мои визиты уже авансом оплачены? Деньги взяты, а услуги – ГДЕ?

Во-вторых, они не имеют привычки менять халаты и тапки в кабинках для посетителей спа. Хожу туда курсами в течении года, во время курса они дают мне одну и ту же кабинку каждый день. Мало того, что не меняют халат и тапки, из-за чего халаты уже на второй раз воняют протухшим массажным маслом, но тут хотя бы использованный мной халат, добежать до кабинета в нем можно. Так они и не меняют их после других посетителей - пришла в первый раз, в кабинке протухший халат и порванные тапки. Естественно, обо всем этом говорила администратору и просила поменять. Но! Надоело каждый раз говорить. Это что так сложно запомнить, что тапки и халаты надо менять, и не раз в пятилетку, а после КАЖДОГО посетителя!

К сожалению, «измельчал» фитнес-клуб, на посетителях, которые приносят им деньги, экономят.

Остаюсь там только из-за того, что абонемент и массажистка там неплохая.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!Мы понимаем вашу точку зрения, по данной ситуации уже приняты меры. В свою очередь хотелось бы отметить, что халаты ежедневно меняются и проверяются перед каждым клиентом, Ваша запись была на первый рабочий день массажиста после праздников-соответственно до Вас никто халатом и тапочками пользоваться не мог. О том, что 4 января массажист в Грине не работает, Вам также было озвучено и предложена альтернатива в виде посещения массажа в клубе на Мартьянова, но Вы сказали, что хотели бы именно в Грин к конкретному специалисту. От лица нашей организации приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства.

Загрузка рекламы