- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 17.02.2019, зашла с подругами в магазин... работает одна касса, очередь большая скопилась человек семь, нажала на «кнопку вызова кассира» так прошла минута и никто не пришёл, очередь стала ещё больше...мы позвонили ещё раз... через некоторое время пришла кассир, Людмила Левчук, сказала нам «я вообще-то не глухая»... с этой фразы все...
Сегодня, 17.02.2019, зашла с подругами в магазин... работает одна касса, очередь большая скопилась человек семь, нажала на «кнопку вызова кассира» так прошла минута и никто не пришёл, очередь стала ещё больше...мы позвонили ещё раз... через некоторое время пришла кассир, Людмила Левчук, сказала нам «я вообще-то не глухая»... с этой фразы все началось, после чего грубила нам, сказала в итоге «я вообще могу уйти»... «у меня просто вопросов больше нет к этому магазину», я вообще в шоке от такого отношения. Все мы люди и нужно разговаривать со всеми как с людьми... тем более человек на кассе работает, в сфере обслуживания, с людьми постоянно пересекается, нужно уметь разговаривать и в нужный момент промолчать, потому что от таких людей зависит качество обслуживания и репутация магазина, а судя по такому отношению и количеству отрицательных отзывов об этом магазине репутация у него не очень... настроение испорчено на день, за это спасибо персоналу...