- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые сотрудники магазина, обратите внимание: я хотел бы разобраться с несколькими вопросами, которые меня волнуют. Во-первых, я обнаружил, что все тетрапаки с соками были распечатаны. Я уверен, что эти продукты не предназначены для свиней, поэтому хотелось бы понять, почему товароведы пропускают такие моменты.
Во-вторых, я заметил, что в...
Уважаемые сотрудники магазина, обратите внимание: я хотел бы разобраться с несколькими вопросами, которые меня волнуют. Во-первых, я обнаружил, что все тетрапаки с соками были распечатаны. Я уверен, что эти продукты не предназначены для свиней, поэтому хотелось бы понять, почему товароведы пропускают такие моменты.
Во-вторых, я заметил, что в магазине установлена мощная глушилка связи, которая отключает сигнал WhatsApp, как только подходишь к крылечку. Я не понимаю, зачем такая сильная глушилка, ведь это создает проблемы для связи как внутри магазина, так и снаружи. Может быть, это имеет какое-то стратегическое значение, о котором мне неизвестно?
Наконец, меня беспокоит частая смена кассиров в магазине. Я знаю, что у вас есть шустрые ребята, но почему каждую неделю приходится сталкиваться с новыми и медлительными кассировами? Кажется, что они просто появляются и исчезают. Может быть, у вас в подсобке специальное место, где они исчезают? В таком случае, скажите мне, почему такой большой текучки кадров и почему необходимо постоянно завозить новых кассиров?
Буду признателен, если вы сможете предоставить мне ответы на эти вопросы.
Спасибо за отзыв. Информацию передали региональному директору. Мы будем рады, если Вы по каждому индивидуальному случаю будете сообщать нам по номеру телефона горячей линии 88001008810