- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение уже на этапе бронирования санатория! Выбрала санаторий, заказала обратный звонок. Перезванивают. Беру трубку, а там... "Санаторий!Вы звонили!", ни поздороваться, ни представиться, ни должность свою обозначить мне не захотели. Я растерялась, и понятно, вяло начала задавать вопросы. Конкретно, меня интересовал оздоровительный...
Отвратительное отношение уже на этапе бронирования санатория! Выбрала санаторий, заказала обратный звонок. Перезванивают. Беру трубку, а там... "Санаторий!Вы звонили!", ни поздороваться, ни представиться, ни должность свою обозначить мне не захотели. Я растерялась, и понятно, вяло начала задавать вопросы. Конкретно, меня интересовал оздоровительный курс. На что мне рявкнули "у нас всё по санаторно-курортной карте!", мне оставалось только попрощаться, и никогда даже не думать смотреть в сторону Алтая. Как же хорошо, что в Белокурихе большая конкуренция, и можно без труда попасть на очень вежливого, корректного и позитивного менеджера, которая сделает все возможное и невозможное, чтобы вы приехали именно в их санаторий! А Алтай-Весту я желаю научиться обращать внимание на негативные отзывы, и прорабатывать их. Надеюсь, научитесь общаться с людьми, и они к вам потянутся(наверное...)
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за неудовлетворительное обслуживание, с которым Вы столкнулись на этапе бронирования. Мы сожалеем, что Ваше первое впечатление о нашем санатории оказалось негативным. Ваши замечания по поводу некорректного общения нашего сотрудника будут обязательно рассмотрены. Мы проведем расследование (все разговоры с гостем у нас записываются в программе) и при объективности Ваших замечаний проведем дополнительное обучение персонала, чтобы улучшить качество обслуживания и избежать подобных ситуаций в будущем.
Мы ценим Вашу обратную связь и будем работать над улучшением нашего сервиса. Надеемся, что у нас будет возможность изменить Ваше впечатление о нашем санатории в будущем.