Алтай-West

Санаторий
  • Белокуриха, Славского, 39
  • Санаторий Алтай-Вест 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхала в санатории Алтай West в октябре 2023 г.

Территория санатория не большая, но очень уютная и ухоженная. Я жила во втором корпусе, в самом крайнем от центрального въезда, вдали от дороги, поэтому тишина и шум речки радовали меня. Погода была чудесной, природа великолепной.

Номер «Комфорт» маленький, но уютный.

Медицинское обслуживание...

Показать целиком

Отдыхала в санатории Алтай West в октябре 2023 г.

Территория санатория не большая, но очень уютная и ухоженная. Я жила во втором корпусе, в самом крайнем от центрального въезда, вдали от дороги, поэтому тишина и шум речки радовали меня. Погода была чудесной, природа великолепной.

Номер «Комфорт» маленький, но уютный.

Медицинское обслуживание хорошее, медперсонал очень вежливый и приветливый, все процедуры в целом понравились.

Теперь о минусах, которые испортили отдых.

Во-первых, оооооочень сильная слышимость в номерах, слышно, как в соседнем номере за стеной, соседке, которая разговаривает по телефону, отвечает собеседник, и если постараться можно понять, о чем они разговаривают(((

Во-вторых, на первом этаже второго корпуса, расположен клуб-караоке «Соло», и несколько раз по ночам я просыпалась от шума пьяных разборок посетителей клуба на улице, однажды даже приезжала полиция, разнимала дерущихся.При этом музыку из самого клуба не слышно, возможно потому, что мой номер был на 8 этаже.

Но самый гадкий осадок оставил ресторан «Будапешт». В конце моего отдыха за мной приехал супруг и тря дня проживал в санатории, я заранее забронировала его проживание в своем номере, оплатила его проживание, питание и парковку. На ужин мы пришли уже вместе с мужем, сели за столик, к нам подошел метрдотель Денис и с надменным видом, вместо приветствия, сразу нас начал бичевать, причем на весь ресторан: «КТО ЭТО? ПОКАЖИТЕ ЧЕК ОБ ОПЛАТЕ? НАМ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ И НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ О ВАШЕМ МУЖЕ?!». Он подходил к нашему столику три раза, отчитывая нас так громко, что посетители ресторана оборачивались и в недоумении наблюдали эти сцены. Уверена, хамское поведение сотрудника, не только нам испортило ужин, но и всем посетителям, не поворачивается написать слово «ресторана». Оказывается, в отделе продаж санатория посчитали питание супруга не за «Будапешт», а за ресторан «Алтай», решив почему-то что мы будем питаться в разных местах))).

Считаю поведение метрдотеля Дениса крайне не этичным, нужно было это недоразумение решить профессионально и тактично, поэтому заявленный статус заведения «ресторан» не соответствует действительности, при этом цены в нем мишленовские трехзвездные(((

Надеюсь, в настоящее время Денис там работает и продолжает портить репутацию заведения)))

P.S. В режиме работы заведения указано время второй смены завтрака, обеда и ужина: до 10.15, до 15.15 и 20.15, соответственно, НО работники уже в 10.00, 15.00 и 20.00 начинают греметь посудой, унося ее и блюда с фуршетного стола, хлопать кухонной дверью и топать, показывая всем своим поведением , что «гостям пора на выход». Я представляю их лица, если прийти на «чайный стол в любое время», как заявлено на сайте санатория)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый гость,

    Благодарим Вас за отзыв о Вашем отдыхе в санатории. Мы ценим Ваше мнение и принимаем во внимание все Ваши комментарии, чтобы улучшить качество наших услуг.

    Мы рады, что вам понравилась уютная и ухоженная территория санатория, условия проживания в номере "Комфорт", а также медицинское обслуживание и процедуры.

    Однако, мы приносим извинения за неудобства, связанные со слышимостью в номерах и шумом с улицы. Мы примем Ваш отзыв во внимание и постараемся предпринять меры для улучшения звукоизоляции и обеспечения более спокойного пребывания для гостей "Алтай-West". Кроме того, наша служба размещения всегда готова идти навстречу гостю и по его просьбе переселить его в более удобный для него номер.

    Относительно Вашего опыта в зале питания "Будапешт" мы приносим извинения за недоразумение с оплатой и обещаем провести аудит описанной Вами ситуации и при необходимости предпримем соответствующие меры для улучшения качества обслуживания и профессионализма наших сотрудников.

    Еще раз благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями. Мы ценим ваше мнение и обязуемся продолжать работать над улучшением наших услуг. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и посетите наш санаторий в будущем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы