- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя семья - это Почетные гости данного санатория! Нам там очень нравилось проводить свой отпуск. Но видимо в санатории сильно много таких гостей,что они решили избавиться от многих! Я несколько раз пыталась забронировать номер,то цена меняется то они бронь снимают. В открытую сказали мне по телефону: «Нам некогда,у нас сейчас по кэшбэку много...
Моя семья - это Почетные гости данного санатория! Нам там очень нравилось проводить свой отпуск. Но видимо в санатории сильно много таких гостей,что они решили избавиться от многих! Я несколько раз пыталась забронировать номер,то цена меняется то они бронь снимают. В открытую сказали мне по телефону: «Нам некогда,у нас сейчас по кэшбэку много клиентов,выберите другой санаторий!» Мы конечно были в шоке,за такую высокую стоимость они совсем не боятся потерять клиентов. В нашей компании стало много жалоб на данный санаторий именно из-за оформления документов. Пришлось отказаться от этого санатория,и бронировать в одном из соседних!
Татьяна, здравствуйте! Благодарим Вас за ответ на наше письмо. Ваша претензия передана в отдел бронирования и находится на рассмотрении у руководства службы.
Добрый день! Я даже не сомневалась, только от этого ничего не изменится, пока ваши сотрудники будут таким образом терять постоянных клиентов!