Виктория, добрый день.
Спасибо, что нашли время поделиться обратной связью об отдыхе.
Как Вы отметили, восторженных отзывов у нас, на самом деле, очень много. В то же время, у каждого свой опыт и вгляд на вещи. Мы с уважением относимся к Вашему мнению. Искренне сожелеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания по отдыху в Роднике.
Санаторий у нас...
Показать целиком
Виктория, добрый день.
Спасибо, что нашли время поделиться обратной связью об отдыхе.
Как Вы отметили, восторженных отзывов у нас, на самом деле, очень много. В то же время, у каждого свой опыт и вгляд на вещи. Мы с уважением относимся к Вашему мнению. Искренне сожелеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания по отдыху в Роднике.
Санаторий у нас семейный, но в межсезонье, как и везде, цены ниже, действует система скидок, это привлекает гостей уважаемого возраста, которые в силу возраста и едут на лечение, а мы с удовольствием дарим им наш комфорт и заботу.
Спасибо, что отмечаете детский досуг. Да, если ехать с детьми, то команда анимации полностью увлечет наших маленьких гостей инетересным делом. Кстати, в 2021 и 2022 годах мы заняли 1 место на Всероссийском конкурсе «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности» в номинации «Лучшее пространство для детей».
Еще одну награду мы получили на Международной премии Пищевой Безопасности в номинации «Лучшая шведская линия в санатории», за уровень и качество питания, которое с каждым годом только совершенствуется и улучшается, а разработкой меню занимается диетолог и технолог.
Сожалеем, что наш новый современный 2этажный СПА-комплекс Вас не впечатлил. Нам было бы интересно и важно знать, чего именно Вам не хватило в нем? Мы всегда тщательно обновляем внутренние пространства санатория, чтобы они соответствовали современным стандартам комфорта и уюта.
Благодарим за то, что выбрали наш санаторий для отдыха. Жаль, что этот опыт не был идеальным, мы уважаем ваше решение. Если в будущем вы захотите снова рассмотреть нашу здравницу, мы будем рады предложить вам программы и условия, которые могут лучше соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением, Оксана Маркова
Руководитель службы сервиса, Родник Алтая