А Вы в других магазинах тоже приходите с четко сформулированной задачей и НИКОГДА не спрашиваете у продавцов про товар (особенно при выборе машины, телевизора, кредита в конце концов)?? Задача продавца - вежливо отвечать на возникающие вопросы покупателя, консультировать в выборе товара и тем самым предлагать наилучший вариант! И не важно в какой магазин мы приходим, хоть даже за трусами или хлебом! Помните - клиент всегда прав!!!
У них всегда были завышенные цены. Первое время как открылись, идеально мыли и сушили, даже коврики под дверь клали, чтобы с чистой обувью в машину сесть. Через год все изменилось..
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А Вы в других магазинах тоже приходите с четко сформулированной задачей и НИКОГДА не спрашиваете у продавцов про товар (особенно при выборе машины, телевизора, кредита в конце концов)?? Задача продавца - вежливо отвечать на возникающие вопросы покупателя, консультировать в выборе товара и тем самым предлагать наилучший вариант! И не важно в какой магазин мы приходим, хоть даже за трусами или хлебом! Помните - клиент всегда прав!!!
Согласен. Поэтому надо открывать такой же магаз) глядишь и обслуживание улучшится из-за новой конкуренции :)
А зачем тогда 5 звезд поставили?..)
У них всегда были завышенные цены. Первое время как открылись, идеально мыли и сушили, даже коврики под дверь клали, чтобы с чистой обувью в машину сесть. Через год все изменилось..