Ну, справедливости ради напишу: 2 недели не могли разобраться с проблемой, если писать в личку в группу, стоит написать отзыв на Фламп, проблема решена менее чем за сутки.
Позвонила менеджер, которую кто-то толи щекотал, толи травил рядом анекдоты, потому что ее смех, когда она звонит претензионному клиенту я по-другому объяснить не могу.
Смазано и непонятно что-то предложила, из слов было понятно «бесплатно доставим, 30 сантиметров», переспрашивать я не стал, тк как и говорил ранее, какой-то подогрев помятыми пиццами меня не интересует, я просто хотел донести инфу, чтобы она не повторилась с другими потребителями.
Итог:
Пишите на фламп, чтобы все было открыто, а не в личку, где на тебя забьют
Ребята пытаются делать хороший сервис, но менеджер все испортила своими смешками в трубку в начале разговора.
Из отличного могу отметить у Додо только рекламу)
Даже с промокодами не так выгодно заказывать. За такую стоимость можно найти что-то лучше.
Я больше не собираюсь кому-то куда-то писать и что-то доказывать. Если ваш курьер не может качественно доставить продукт из точки А в точку В - это явно не мои проблемы. Я пишу здесь не чтобы выпросить купон на бесплатную пиццу, он по-любому приедет такая же, я пишу, чтобы вы обратили на эту проблему внимание. И не бросали отзывы не отработанные.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Нет, нерешенных вопросов не осталось. С интернет-магазина позвонили
Нет, ответа по прежнему не было. Заказ оформлял на сегодня на 19:00
Мне было предложено только перевод на сбер и наличка. И то, непосредственно перед тем, как забрать товар
Такие проблемы, что я нашёл сервис через 2ГИС, позвонил и сделал заказ. Про оплату на сайте, наличку или перевод мне никто ничего не говорил.
Ну, справедливости ради напишу: 2 недели не могли разобраться с проблемой, если писать в личку в группу, стоит написать отзыв на Фламп, проблема решена менее чем за сутки.
Позвонила менеджер, которую кто-то толи щекотал, толи травил рядом анекдоты, потому что ее смех, когда она звонит претензионному клиенту я по-другому объяснить не могу.
Смазано и непонятно что-то предложила, из слов было понятно «бесплатно доставим, 30 сантиметров», переспрашивать я не стал, тк как и говорил ранее, какой-то подогрев помятыми пиццами меня не интересует, я просто хотел донести инфу, чтобы она не повторилась с другими потребителями.
Итог:
Пишите на фламп, чтобы все было открыто, а не в личку, где на тебя забьют
Ребята пытаются делать хороший сервис, но менеджер все испортила своими смешками в трубку в начале разговора.
Из отличного могу отметить у Додо только рекламу)
Даже с промокодами не так выгодно заказывать. За такую стоимость можно найти что-то лучше.
К ребятам за пиццей не вернусь.
Я больше не собираюсь кому-то куда-то писать и что-то доказывать. Если ваш курьер не может качественно доставить продукт из точки А в точку В - это явно не мои проблемы. Я пишу здесь не чтобы выпросить купон на бесплатную пиццу, он по-любому приедет такая же, я пишу, чтобы вы обратили на эту проблему внимание. И не бросали отзывы не отработанные.
Прошло 5 дней, со мной так никто и не связался.
Не уверен, что в будущем ещё раз воспользуемся вашей доставкой.
классика)
мы были 3 января,вечером.