Спасибо за положительную оценку сотрудничества. Особо ценен отзыв тем, что Вы сами предприниматель (догадались кто - по описанию и имени), т.е. понимаете "изнанку" работы с клиентами. С уважением, директор, Вероника и замдиректора, Сергей.
pautinka88, большое спасибо за столь лестный отзыв. Мы старались ) По нику догадались кто Вы, т.к. он схож с почтой. Ваше шампанское у нас до сих пор стоит, мы его решили выпить на пятилетие фирмы, оно как раз скоро.
Уважаемая lica-333! Мы хотели бы наградить вас за лучший отзыв. Вам, как автору лучшего отзыва – фирменная бутылка шампанского. Ее можно получить сегодня (5 февраля) с 15-00 до 17-00 в студ-баре «Шпаргалка». Также там можно будет получить полагающийся для всех выпускников десерт и сувенир.
Примечание для администрации сайта: я извиняюсь что написала пользователю напрямую, но как указано в правилах - связаться с комьюнити-менеджером нашего города не получилось. Я отправила несколько писем 2 февраля на которые ответа не получила./Директор "Гранит науки".
Спасибо за ваши искренние слова, хорошо что сотрудничество получилось взаимно приятным, желаем вам удачи/Администрация "Гранит науки" (Вероника, Сергей и Евгения).
Вы сначала написали конкретному пользователю - нашему клиенту нелестный комментарий о нем. Далее Ваша фраза "Безмозглые студенты, кому услуги вы продали" = наши клиенты. Или может мы продаем НЕ нашим клиентам? Вот если бы Вы написали студенты, которые заказывают работы в подобных фирмах, или студенты в общем, уже был бы другой момент.
Вы написали по другому, конкретизировали.
Хотя мы заранее написали воздержаться от высказываний в адрес клиентов! Однако, вы не въемлете простой просьбе и продолжаете в том же духе, кидаясь опять эпитетами, что довольно некрасиво с вашей стороны.
А мы и не пишем что Вы нас оскорбили, еще раз почитайте переписку! Мы вас попросили воздержаться от подобных высказываний в адрес клиентов/студентов! Нас можете оскорблять сколько влезет, если сильно хочется. Уровень плагиата из литературы у нас приемлемый до 40% цитируемости, и это не запрещено требованиями, так и пишутся студенческие работы.
А что до преподавателей, так они и так прекрасно знают, что работы многие заказывают, более того, многие из них сами же работы и пишут для студентов, а некоторые совершенно не против заказных работ, главное чтобы они ее могли защитить, и в ней разбирались. Помимо контрольных и др студ. работ еще существуют зачеты, экзамены, лекции, семинары и т.д., с помощью чего получить и закрепить знания.
О "покалеченных судьбах" рассуждать даже смешно, многие из наших бывших и текущих клиентов, успешные в карьере.
Вашу точку зрения мы поняли, но негативно писать в адрес других пользователей, оскорблять называя безмозглыми, вам право не дано. В частности правила сайта это запрещают. Мы вас попросили, а Вы все равно продолжили с эпитетами в их адрес. И спор возник именно от этого, а не от того что вы считаете нашу деятельность неэтичной, вредной. Считать так - это ваше право, я здесь мы спорить не будем.
Опять вы начинаете с оскорблений, хотя мы попросили воздержаться от этого. По поводу врачей и инженеров. Перейдя на наш сайт вы можете увидеть в разделе "условия" что для технических , медицинских и фармацевтических образовательных учреждений, работы мы НЕ делаем. Это же указано в нашей группе "в контакте". Также есть ограничения по общепиту. Иными словами для специальностей от которых зависит жизнь человека - работы мы не выполняем! Хотя вполне могли бы, есть желающие и заказать и сделать. А юристам доверяют тем, у кого хорошая репутация, и доля выигрышных дел превалирует над проигрышной. И уж мне лично (раз спросили) все равно заказывал он какую-то контрольную во время обучения или нет.
Уважаемый Магистр Йода, если Вы хотите обсудить наш вид деятельности, его уместность, этичность, вытекающие последствия - мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, вступим в полемику. Логично адресовать свое недовольство нам, а не клиентам. Сайт создан для отзывов о компаниях услугами которыми потребители воспользовались. А не для того чтобы им ставить в укор зачем они пользуются теми или иными услугами. Пожалуйста не оскорбляйте, обижайте наших клиентов!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за положительную оценку сотрудничества. Особо ценен отзыв тем, что Вы сами предприниматель (догадались кто - по описанию и имени), т.е. понимаете "изнанку" работы с клиентами. С уважением, директор, Вероника и замдиректора, Сергей.
pautinka88, большое спасибо за столь лестный отзыв. Мы старались ) По нику догадались кто Вы, т.к. он схож с почтой. Ваше шампанское у нас до сих пор стоит, мы его решили выпить на пятилетие фирмы, оно как раз скоро.
И Вам спасибо, возможно в следующий раз, через год еще планируем встречу!
Уважаемая lica-333! Мы хотели бы наградить вас за лучший отзыв. Вам, как автору лучшего отзыва – фирменная бутылка шампанского. Ее можно получить сегодня (5 февраля) с 15-00 до 17-00 в студ-баре «Шпаргалка». Также там можно будет получить полагающийся для всех выпускников десерт и сувенир.
Примечание для администрации сайта: я извиняюсь что написала пользователю напрямую, но как указано в правилах - связаться с комьюнити-менеджером нашего города не получилось. Я отправила несколько писем 2 февраля на которые ответа не получила./Директор "Гранит науки".
Вам спасибо что нашли время оставить отзыв о нас/Администрация "Гранит науки" (Вероника, Сергей и Евгения).
Спасибо за ваши искренние слова, хорошо что сотрудничество получилось взаимно приятным, желаем вам удачи/Администрация "Гранит науки" (Вероника, Сергей и Евгения).
Вы сначала написали конкретному пользователю - нашему клиенту нелестный комментарий о нем. Далее Ваша фраза "Безмозглые студенты, кому услуги вы продали" = наши клиенты. Или может мы продаем НЕ нашим клиентам? Вот если бы Вы написали студенты, которые заказывают работы в подобных фирмах, или студенты в общем, уже был бы другой момент.
Вы написали по другому, конкретизировали.
Хотя мы заранее написали воздержаться от высказываний в адрес клиентов! Однако, вы не въемлете простой просьбе и продолжаете в том же духе, кидаясь опять эпитетами, что довольно некрасиво с вашей стороны.
А мы и не пишем что Вы нас оскорбили, еще раз почитайте переписку! Мы вас попросили воздержаться от подобных высказываний в адрес клиентов/студентов! Нас можете оскорблять сколько влезет, если сильно хочется. Уровень плагиата из литературы у нас приемлемый до 40% цитируемости, и это не запрещено требованиями, так и пишутся студенческие работы.
А что до преподавателей, так они и так прекрасно знают, что работы многие заказывают, более того, многие из них сами же работы и пишут для студентов, а некоторые совершенно не против заказных работ, главное чтобы они ее могли защитить, и в ней разбирались. Помимо контрольных и др студ. работ еще существуют зачеты, экзамены, лекции, семинары и т.д., с помощью чего получить и закрепить знания.
О "покалеченных судьбах" рассуждать даже смешно, многие из наших бывших и текущих клиентов, успешные в карьере.
Вашу точку зрения мы поняли, но негативно писать в адрес других пользователей, оскорблять называя безмозглыми, вам право не дано. В частности правила сайта это запрещают. Мы вас попросили, а Вы все равно продолжили с эпитетами в их адрес. И спор возник именно от этого, а не от того что вы считаете нашу деятельность неэтичной, вредной. Считать так - это ваше право, я здесь мы спорить не будем.
Опять вы начинаете с оскорблений, хотя мы попросили воздержаться от этого. По поводу врачей и инженеров. Перейдя на наш сайт вы можете увидеть в разделе "условия" что для технических , медицинских и фармацевтических образовательных учреждений, работы мы НЕ делаем. Это же указано в нашей группе "в контакте". Также есть ограничения по общепиту. Иными словами для специальностей от которых зависит жизнь человека - работы мы не выполняем! Хотя вполне могли бы, есть желающие и заказать и сделать. А юристам доверяют тем, у кого хорошая репутация, и доля выигрышных дел превалирует над проигрышной. И уж мне лично (раз спросили) все равно заказывал он какую-то контрольную во время обучения или нет.
Уважаемый Магистр Йода, если Вы хотите обсудить наш вид деятельности, его уместность, этичность, вытекающие последствия - мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, вступим в полемику. Логично адресовать свое недовольство нам, а не клиентам. Сайт создан для отзывов о компаниях услугами которыми потребители воспользовались. А не для того чтобы им ставить в укор зачем они пользуются теми или иными услугами. Пожалуйста не оскорбляйте, обижайте наших клиентов!