Я делала у доктора Лысикова укрепление сетчатки в другой клинике. Кстати, обнаружила проблему врач из медцентра, где укрепление не делают. Андрея Геннадьевича мне порекомендовали два разных специалиста. Так что к нему я пришла целенаправленно. он подтвердил диагноз и сделал операцию. Это был 2015 год. В 2018 году я ждала малыша и мне необходимо было разрешение врача на самопроизвольные роды. Я отправилась в офтальмологич. центр, не этот, вроде к опытному специалисту. В итоге она сказала, что у меня проблемы с сетчаткой, но не точно)) Нравятся мне эти формулировки "под вопросом". То есть я заплатила и ушла ни с чем. В силу своего положения не стала спорить. Пошла в обычную поликлинику. Там врач меня посмотрела, сказала, что никаких проблем с сетчаткой не видит, спокойно выписала разрешение на роды. Но я решила сходить к третьему специалисту. Так как других рекомендованных врачей не было, записалась к Лысикову А. Г. в клинику ДОК. И я внутренне была готова к тому, что врач, который является оперирующим хирургом, скажет, что да, требуется укрепление, то есть как вы выразились, станет навязывать мне операцию. Но нет. Андрей Геннадьевич не менее уверенно. чем врач из поликлиники сказал, что все в порядке и могу рожать, никаких вмешательств не требуется. После родов была у офтальмологов разных. Все хорошо.
Я к чему это все написала (отзыв, кстати, здесь не оставляла ранее), не надо быть столь категоричным. Я никак на себе проблемы с сетчаткой не ощущала. Как можно самому понять, нужна операция или нет? И почему этот доктор прав, а другой нет? Если есть сомнения, всегда нужно перепроверять и перепроверять тогда уж у двух специалистов. Желательно равнозначных.
Как я вас понимаю! Мне так рекомендовали Кирилла. Я пришла в салон совершенно спокойная. И тоже ушла "довольная мастером". Правильно, мои волнистые волосы уложили утюжком, все лежало прекрасно. Но довольная я была до первого мытья головы. Давно я не испытывала такого разочарования. Причем я 3 месяца не стриглась и мне было комфортно, но уже надо было обновить форму. Фото к которому стремлюсь мастеру показала. В итоге и форма получилась другой! Совсем. Но это я бы спокойно пережила, если бы волосы хорошо укладывались и не торчали, не пушились. Я через день пошла в другой салон, где стоимость стрижка, к слову, в 2 раза ниже, мне подкорректировали как смогли. Уже прошло почти 2 месяца, собираюсь снова на стрижку, но к уже проверенному мастеру (в прошлый раз просто не было возможности к нему попасть).
Кстати, я думала, может, все же придираюсь, что сама не так уложила. Помыла еще раз, уложила снова и все равно никакого вида, волосы на концах тонкие, не укладываются. Больше, конечно, не пойду и другим не посоветую.
И вам спасибо за обратную связь! Заказываю пироги у вас не в первый раз, полагаю, что не последний, поэтому и написала с самыми лучшими намерениями. :) ЛС отправила.
Анастасия, напишите, пожалуйста, у кого вы были. Тоже собиралась, но что-то остановило. Уверена, что в каждом салоне мастер мастеру рознь. В общем, хочется понимать, к кому не надо записываться.
Добрый день! Не знаю, как на счет многих покупателей, но мои гости не смогли доесть новую версию торта. Мы брали 3 торта и один даже остался. Все-таки несколько приторный получается. И именно апельсиновый вкус мешает. Раньше торт был похож на домашний, не тот, что у вас, а вообще... Мягкий вкус, орехи, чернослив и все хорошо пропитано, ничто этот вкус не перебивает. Мы его уже как-то покупали для гостей, тогда съели все. Решили повторить, но как-то не совсем удачно. Разумеется, мы и наши гости не большинство, вам виднее, чем оформлять торт. Но теперь он стал похож на один из многих из тех, что есть у вас (например, на "Венецию") и у других производителей.
Если бы я наверняка знала, то настояла бы. Я ведь в самом деле решила, что ошиблась. И потом это было обеденное мое время, которое неумолимо заканчивалось. )) Как мне сказали в другом магазин Летуаль, некоторые магазины блокируют карту в кассе что ли, для удобства на время акции и вообще, так выгоднее магазину.
Я ниже читала отзыв девушки, она однажды, как и я, ушла ни с чем. Я так понимаю, это зависит сугубо от наглости продавцов. Т.к. если бы я вызвала администратора, то скидку бы сделали. Больше всего поразило, что хватило наглости говорить мне в глаза, что я что-то перепутала и что-то не то услышала в их же сети. В общем, зла я сегодня на Летуаль невероятно. ))
Написала отзыв, так похожий на ваш!) Аналогичная ситуация. И кроме Летуаля на пл. Ленина, таких проблем больше не было. Я уже не первый раз ухожу без покупки из-за этих "обязательных" акций.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я делала у доктора Лысикова укрепление сетчатки в другой клинике. Кстати, обнаружила проблему врач из медцентра, где укрепление не делают. Андрея Геннадьевича мне порекомендовали два разных специалиста. Так что к нему я пришла целенаправленно. он подтвердил диагноз и сделал операцию. Это был 2015 год. В 2018 году я ждала малыша и мне необходимо было разрешение врача на самопроизвольные роды. Я отправилась в офтальмологич. центр, не этот, вроде к опытному специалисту. В итоге она сказала, что у меня проблемы с сетчаткой, но не точно)) Нравятся мне эти формулировки "под вопросом". То есть я заплатила и ушла ни с чем. В силу своего положения не стала спорить. Пошла в обычную поликлинику. Там врач меня посмотрела, сказала, что никаких проблем с сетчаткой не видит, спокойно выписала разрешение на роды. Но я решила сходить к третьему специалисту. Так как других рекомендованных врачей не было, записалась к Лысикову А. Г. в клинику ДОК. И я внутренне была готова к тому, что врач, который является оперирующим хирургом, скажет, что да, требуется укрепление, то есть как вы выразились, станет навязывать мне операцию. Но нет. Андрей Геннадьевич не менее уверенно. чем врач из поликлиники сказал, что все в порядке и могу рожать, никаких вмешательств не требуется. После родов была у офтальмологов разных. Все хорошо.
Я к чему это все написала (отзыв, кстати, здесь не оставляла ранее), не надо быть столь категоричным. Я никак на себе проблемы с сетчаткой не ощущала. Как можно самому понять, нужна операция или нет? И почему этот доктор прав, а другой нет? Если есть сомнения, всегда нужно перепроверять и перепроверять тогда уж у двух специалистов. Желательно равнозначных.
Как я вас понимаю! Мне так рекомендовали Кирилла. Я пришла в салон совершенно спокойная. И тоже ушла "довольная мастером". Правильно, мои волнистые волосы уложили утюжком, все лежало прекрасно. Но довольная я была до первого мытья головы. Давно я не испытывала такого разочарования. Причем я 3 месяца не стриглась и мне было комфортно, но уже надо было обновить форму. Фото к которому стремлюсь мастеру показала. В итоге и форма получилась другой! Совсем. Но это я бы спокойно пережила, если бы волосы хорошо укладывались и не торчали, не пушились. Я через день пошла в другой салон, где стоимость стрижка, к слову, в 2 раза ниже, мне подкорректировали как смогли. Уже прошло почти 2 месяца, собираюсь снова на стрижку, но к уже проверенному мастеру (в прошлый раз просто не было возможности к нему попасть).
Кстати, я думала, может, все же придираюсь, что сама не так уложила. Помыла еще раз, уложила снова и все равно никакого вида, волосы на концах тонкие, не укладываются. Больше, конечно, не пойду и другим не посоветую.
К сожалению, врач Нечаева уже не работает там и давно. А акушерка должна остаться, очень хорошая, да.
И вам спасибо за обратную связь! Заказываю пироги у вас не в первый раз, полагаю, что не последний, поэтому и написала с самыми лучшими намерениями. :) ЛС отправила.
Анастасия, напишите, пожалуйста, у кого вы были. Тоже собиралась, но что-то остановило. Уверена, что в каждом салоне мастер мастеру рознь. В общем, хочется понимать, к кому не надо записываться.
Добрый день! Не знаю, как на счет многих покупателей, но мои гости не смогли доесть новую версию торта. Мы брали 3 торта и один даже остался. Все-таки несколько приторный получается. И именно апельсиновый вкус мешает. Раньше торт был похож на домашний, не тот, что у вас, а вообще... Мягкий вкус, орехи, чернослив и все хорошо пропитано, ничто этот вкус не перебивает. Мы его уже как-то покупали для гостей, тогда съели все. Решили повторить, но как-то не совсем удачно. Разумеется, мы и наши гости не большинство, вам виднее, чем оформлять торт. Но теперь он стал похож на один из многих из тех, что есть у вас (например, на "Венецию") и у других производителей.
А к какой Елене вы ходили? :)
Если бы я наверняка знала, то настояла бы. Я ведь в самом деле решила, что ошиблась. И потом это было обеденное мое время, которое неумолимо заканчивалось. )) Как мне сказали в другом магазин Летуаль, некоторые магазины блокируют карту в кассе что ли, для удобства на время акции и вообще, так выгоднее магазину.
Я ниже читала отзыв девушки, она однажды, как и я, ушла ни с чем. Я так понимаю, это зависит сугубо от наглости продавцов. Т.к. если бы я вызвала администратора, то скидку бы сделали. Больше всего поразило, что хватило наглости говорить мне в глаза, что я что-то перепутала и что-то не то услышала в их же сети. В общем, зла я сегодня на Летуаль невероятно. ))
Написала отзыв, так похожий на ваш!) Аналогичная ситуация. И кроме Летуаля на пл. Ленина, таких проблем больше не было. Я уже не первый раз ухожу без покупки из-за этих "обязательных" акций.