Вы, уважаемое руководство, свой промо себе оставьте.
Меня чёт не привлекает перспектива работы с Вами.
Организацией, котороя вместо того, чтобы организовать отработку, произвести бракераж, и показать мол-смотрите, отработали, всё ок, можно смело заказывать. Потому что мы за качество, мы за сервис.
Слишком много чести, да? Когда можно втупую кинуть промо-код, дескать ты лучше ещё закажи, а мы тебе пиццу бесплатно🤗
Стою я в очереди. Впереди меня женщина. Сотрудник возвращает этой женщине карту. А дальше вот так.😊
Я: -ой, а что у Вас еще и карты бывают? (восторженно обращаюсь я к сотруднику).
Далее я говорю впереди стоящей женщине:
-позволите воспользоваться Вашей?
Ну там дальше спасибо, пожалуйста.
Продавец уже расчитав эту женщину, снова берет её карту, что бы пробить мне её!
(Кстати, как раз таки именно это засведетельствовано на записи. При всем уважении, то как описываете ситуацию Вы, даёт мне повод подумать, что запись Вы смотрели в лучшем случае мельком. Ибо суть полностью искажена.)
Далее сотрудник сообщает, что не может пробить скидку, так как карта этой женщины не активирована! И рассказывае ей как это сделать.
Я говорю что-то типа:
-спасибо большое.
Обращаюсь к продавцу, говорю:
-как получить карту?
Девушка продавец говорит:
-карта от 300р.
Я:-о, мне в полне под силу!
И начинаю делать покупку, собственно. И вот я уже набрала всего что мне хотелось. 😁 Спрашиваю-"скок по сумме?".
Девушка:- 28счем-то рублей.
"Эх, а давайте еще один вкуснейший круассан например с карамелью"-заключила я.
-итого 312.
Ну и дальше обнаруживаются факты отсутствия этих блин карт.
Потом девушка мне говорит, что их сейчас нет, и предлагает спросить её в другой раз, любезно предоставляет чек.
Усё.
Поймите меня правильно.
Булки я съела, и они мне понравились! Мне вовсе не жаль потраченых денег.
Тем более, если эта неприятность как-то скажется на Вашем сотруднике.
Я продолжаю к Вам захаживать. И меня по прежнему все устраивает, даже очень. Вопрос в том, что если бы не вышеизложенный конфуз, то приходить к Вам было бы ещё приятнее.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Это уже больше похоже на правду.
Спасибо за внимание.
Ахаха не понравился продукт, звучит так, словно фото прикрепляют не для объективности😂
Вкусно выглядит? 😏
а как Вам количество БЕКОООООНА? 😏
Вы, уважаемое руководство, свой промо себе оставьте.
Меня чёт не привлекает перспектива работы с Вами.
Организацией, котороя вместо того, чтобы организовать отработку, произвести бракераж, и показать мол-смотрите, отработали, всё ок, можно смело заказывать. Потому что мы за качество, мы за сервис.
Слишком много чести, да? Когда можно втупую кинуть промо-код, дескать ты лучше ещё закажи, а мы тебе пиццу бесплатно🤗
Себе оставьте, процветания Вам.
8630,пожалуйста.
свинятинка?
Благодарю.
Слегка не так.
Стою я в очереди. Впереди меня женщина. Сотрудник возвращает этой женщине карту. А дальше вот так.😊
Я: -ой, а что у Вас еще и карты бывают? (восторженно обращаюсь я к сотруднику).
Далее я говорю впереди стоящей женщине:
-позволите воспользоваться Вашей?
Ну там дальше спасибо, пожалуйста.
Продавец уже расчитав эту женщину, снова берет её карту, что бы пробить мне её!
(Кстати, как раз таки именно это засведетельствовано на записи. При всем уважении, то как описываете ситуацию Вы, даёт мне повод подумать, что запись Вы смотрели в лучшем случае мельком. Ибо суть полностью искажена.)
Далее сотрудник сообщает, что не может пробить скидку, так как карта этой женщины не активирована! И рассказывае ей как это сделать.
Я говорю что-то типа:
-спасибо большое.
Обращаюсь к продавцу, говорю:
-как получить карту?
Девушка продавец говорит:
-карта от 300р.
Я:-о, мне в полне под силу!
И начинаю делать покупку, собственно. И вот я уже набрала всего что мне хотелось. 😁 Спрашиваю-"скок по сумме?".
Девушка:- 28счем-то рублей.
"Эх, а давайте еще один вкуснейший круассан например с карамелью"-заключила я.
-итого 312.
Ну и дальше обнаруживаются факты отсутствия этих блин карт.
Потом девушка мне говорит, что их сейчас нет, и предлагает спросить её в другой раз, любезно предоставляет чек.
Усё.
Поймите меня правильно.
Булки я съела, и они мне понравились! Мне вовсе не жаль потраченых денег.
Тем более, если эта неприятность как-то скажется на Вашем сотруднике.
Я продолжаю к Вам захаживать. И меня по прежнему все устраивает, даже очень. Вопрос в том, что если бы не вышеизложенный конфуз, то приходить к Вам было бы ещё приятнее.
Продолжайте раз начали.
Толковый ответ.
24.08
10:50:47
Чек# АА 115605
Бутерброд. Назовем так. А вот теперь нырнули в СанПиН и глянули сроки и условия😉