- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надо было провести день в г.Абакан с утра до вечера. Позвонил по телефону фирмы. Ответил молодой человек, сказал, что может сдать квартиру, назвал цену. Цена показалась несколько завышенной за день пребывания даже не смотря на то, что в стоимость входила доставка с вокзала на место проживания. Думаю, видимо условия в квартире соответствующие....
Надо было провести день в г.Абакан с утра до вечера. Позвонил по телефону фирмы. Ответил молодой человек, сказал, что может сдать квартиру, назвал цену. Цена показалась несколько завышенной за день пребывания даже не смотря на то, что в стоимость входила доставка с вокзала на место проживания. Думаю, видимо условия в квартире соответствующие. Договорились, во сколько меня встретить. Но по приезду пришлось снова звонить и обозначить, что я всё-таки приехал.
Квартира на первый взгляд была не плохая. Договариваемся, что перед отъездом я позвоню. Оставляю залог 1 т.р. и живу. Сразу окрылись нехорошие вещи по сантехнике - в туалете и в душе. Ну, день прожил.
Вечер, звоню, что готов покинуть жилище в такое-то время. Получаю ответ - приедет горничная, заберёт ключи и отдаст залог. Время настало, прошло ещё немного, а горничной всё нет. Снова звоню - горничная в пути. Когда, наконец, она приехала, оказалось, что денег в сумме 1 т.р. у неё нет. Начались наезды со стороны горничной, потом со стороны молодого человека по телефону. В конце концов, перевели мне 1 т.р. на телефон (может они юные друзья опсосов?). Жилище покинул минут на 20 позже, чем рассчитывал.
Итого. Не рекомендую данную фирму из-за отвратительного отношения к постояльцам. А так же, за несколько завышенную цену предоставляемых услуг.
Даже одну звезду не хочу ставить, но без одной звезды не публикуется отзыв.
Добрый день, спасибо за оставленный отзыв.
Практика показывает, что лишь 50% клиентов доезжает до места назначения(передумали, не получается, забронировали 2-3-4 варианта и ездят выбирают), именно поэтому, мы практикуем приезд только после того как сам клиент УЖЕ находится на месте. Приносим извинение за неудобство ожидания.
Было бы удобней если...
Добрый день, спасибо за оставленный отзыв.
Практика показывает, что лишь 50% клиентов доезжает до места назначения(передумали, не получается, забронировали 2-3-4 варианта и ездят выбирают), именно поэтому, мы практикуем приезд только после того как сам клиент УЖЕ находится на месте. Приносим извинение за неудобство ожидания.
Было бы удобней если бы вы оставили в отзыве адрес проживания, т.к у нас в компании 12+ квартир и о какой из них идёт речь не ясно.
Всего доброго.