Вы заказали через Деливери, курьер Деливери доставил Ваш заказ в отвратительном виде - тут все ясно. Но, прошу прощения, Ичибан-то тут причем? Курьер сторонний, денежные средства Вам полностью вернули. За что единица!?
абсолютно с Вами согласна) для торжества или корпоратива место подойдет (и то, в домиках даже мыла нет, руки не помыть), а для семьи лучше поискать что-то более комфортное. Очень пожалели, что не поехали в Сибиряк
Ахахахахаха, можете почитать мой отзыв) тоже "посчастливилось" там отдыхать. Только меня официальный представитель так и не одарил своим вниманием. Пол года прошло, а воз и ныне там) Ни о каких высоких стандартах обслуживания и речи быть не может)
нам не было предложено не оплачивать заказ или же заменить блюда. У нас не было желания скандалить. Зато сделали выводы) в этом и беда заведения, что персоналу плевать на обратную связь и никто ни за что отвечать не хочет.
Увы, Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Поэтому покупая технически сложный товар (например: бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары) необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
Ynesennaya vermytom, выходные были уже спланированы, не было ни сил, ни времени искать что-то другое. Да и скандалить не хотелось. Данный отзыв написан для двух целей: 1) Предостеречь возможных гостей 2) Обратить внимание высшего руководства, а точнее владельца, если ему не все равно
Квест реально очень жуткий))) И качественный! Знаете, из тех, что сделаны с душой) И ребята ооочень стараются, это заметно) Правда, сходите, не пожалеете!)
Еще пол часика подумайте и еще что-нибудь допишите) Мадам, право, из Ваших уст звучит как комплимент) Видите какая забавная ситуация: у меня интеллект брызжет, а у Вас гнусности - чем бокал наполнен, то и льется)
Я посетила 3 квеста Этажей (Все любят клоунов, По следам оборотня, Обитель зла 2.0). Причем, ни разу не ходили за полную стоимость. Актуальные цены указаны на сайте, у Вас никто не потребует оплату выше, но ребята часто проводят различные акции, и я их отслеживаю. Если Вам интересны акции компании, достаточно подписаться на их Группу (а еще лучше в настройках подключить уведомления о новых записях сообщества). Ни разу никто из администраторов не отреагировал как-либо негативно на то, что команда проходит квест со скидкой. Более того, не могу даже представить, чтобы они повысили голос или нахамили.
Посетили достаточно квестов, и могу абсолютно точно сказать: в Этажах администраторы большие молодцы, с ними ВСЕГДА приятно общаться, они очень дипломатичные, позитивные и реально любят то, чем занимаются.
А касательно того, что администраторы не проговаривают акции, так они для подписчиков. Узнал-успел - молодец. Не узнал-не успел - кто виноват?) А вообще, у Этажей средняя цена по Новосибирску. Удачи Вам в прохождении квестов, и все-таки попробуйте посетить их квесты, они реально очень классные!)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы заказали через Деливери, курьер Деливери доставил Ваш заказ в отвратительном виде - тут все ясно. Но, прошу прощения, Ичибан-то тут причем? Курьер сторонний, денежные средства Вам полностью вернули. За что единица!?
абсолютно с Вами согласна) для торжества или корпоратива место подойдет (и то, в домиках даже мыла нет, руки не помыть), а для семьи лучше поискать что-то более комфортное. Очень пожалели, что не поехали в Сибиряк
да, все верно! С тех пор и начались чудеса
Ахахахахаха, можете почитать мой отзыв) тоже "посчастливилось" там отдыхать. Только меня официальный представитель так и не одарил своим вниманием. Пол года прошло, а воз и ныне там) Ни о каких высоких стандартах обслуживания и речи быть не может)
нам не было предложено не оплачивать заказ или же заменить блюда. У нас не было желания скандалить. Зато сделали выводы) в этом и беда заведения, что персоналу плевать на обратную связь и никто ни за что отвечать не хочет.
Увы, Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Поэтому покупая технически сложный товар (например: бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары) необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
Ynesennaya vermytom, выходные были уже спланированы, не было ни сил, ни времени искать что-то другое. Да и скандалить не хотелось. Данный отзыв написан для двух целей: 1) Предостеречь возможных гостей 2) Обратить внимание высшего руководства, а точнее владельца, если ему не все равно
Квест реально очень жуткий))) И качественный! Знаете, из тех, что сделаны с душой) И ребята ооочень стараются, это заметно) Правда, сходите, не пожалеете!)
Еще пол часика подумайте и еще что-нибудь допишите) Мадам, право, из Ваших уст звучит как комплимент) Видите какая забавная ситуация: у меня интеллект брызжет, а у Вас гнусности - чем бокал наполнен, то и льется)
Уважаемая Чебурашка!
Я посетила 3 квеста Этажей (Все любят клоунов, По следам оборотня, Обитель зла 2.0). Причем, ни разу не ходили за полную стоимость. Актуальные цены указаны на сайте, у Вас никто не потребует оплату выше, но ребята часто проводят различные акции, и я их отслеживаю. Если Вам интересны акции компании, достаточно подписаться на их Группу (а еще лучше в настройках подключить уведомления о новых записях сообщества). Ни разу никто из администраторов не отреагировал как-либо негативно на то, что команда проходит квест со скидкой. Более того, не могу даже представить, чтобы они повысили голос или нахамили.
Посетили достаточно квестов, и могу абсолютно точно сказать: в Этажах администраторы большие молодцы, с ними ВСЕГДА приятно общаться, они очень дипломатичные, позитивные и реально любят то, чем занимаются.
А касательно того, что администраторы не проговаривают акции, так они для подписчиков. Узнал-успел - молодец. Не узнал-не успел - кто виноват?) А вообще, у Этажей средняя цена по Новосибирску. Удачи Вам в прохождении квестов, и все-таки попробуйте посетить их квесты, они реально очень классные!)