На удивление: была на днях в ДНС в ТЦ Европа, ко мне подошли 3 (!!!) консультанта - пока первый ушел на склад, подходили ещё двое, уточняли, чем могут помочь. И в магазине народ был, кроме меня.
Работа проведена!:)) Или такой директор у конкретного магазина
Насколько я помню, согласно закону о рекламе все условия акции должны быть прописаны/озвучены в рекламном сообщении. Получается, отсутствует часть существенной информации об услуге.
Понимаю, что многие работы по ремонту автомобиля могут привести к обнаружению скрытых дефектов и увеличению стоимости, соответственно.
Но относительно вышеописанного случая и конкретно, что "...по тел. АК «Реактор» 30.07.2014 владельцу было разъяснено, что дополнительно прибавляется стоимость двух регулировочных стаканов 1400*2=2800 и срок их доставки 10-14 рабочих дней..." вопрос для меня остался открытым.
Возможно, так и было, и сыграл роль человеческий фактор, сейчас сложно будет это выяснить.
Но, повторюсь, увеличение стоимости стало неприятным сюрпризом именно в день расчёта за услуги, а что касается сроков, думаю, если бы нам обозначили их увеличение еще 30.07.2014г., мы бы не беспокоили мастеров звонками.
Избежать аналогичных ситуаций другим клиентам автокомплекса помогло бы смс- или e-mail-информирование о статусе заказа и изменениях его стоимости.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
На удивление: была на днях в ДНС в ТЦ Европа, ко мне подошли 3 (!!!) консультанта - пока первый ушел на склад, подходили ещё двое, уточняли, чем могут помочь. И в магазине народ был, кроме меня.
Работа проведена!:)) Или такой директор у конкретного магазина
Да, Fastwok уже не тот, к сожалению...
это на первом, где фудкорт недалеко от "Магнита"
Проблема решена, благодарю за совет. Отзыв оставлю для тех, у кого такие же проблемы
Насколько я помню, согласно закону о рекламе все условия акции должны быть прописаны/озвучены в рекламном сообщении. Получается, отсутствует часть существенной информации об услуге.
Здравствуйте! Спасибо за рекомендацию, попробую
Krio, здравствуйте!
Рада слышать, что ситуация изменилась) Это поможет своевременно узнать о возможных проблемах, и оперативно их решить.
Здоровья Вам и сыночку!)
Мне искренне жаль... Вы, наверное, очень сильная духом девушка. Надеюсь, у Вас всё хорошо, и совсем скоро малыш порадует Вашу семью своим появлением!
Всем хорошего дня!
Хочу в "Бункер") http://omsk.flamp.ru/firm/belaya...
Добрый день!
Спасибо, ситуацию прояснили.
Понимаю, что многие работы по ремонту автомобиля могут привести к обнаружению скрытых дефектов и увеличению стоимости, соответственно.
Но относительно вышеописанного случая и конкретно, что "...по тел. АК «Реактор» 30.07.2014 владельцу было разъяснено, что дополнительно прибавляется стоимость двух регулировочных стаканов 1400*2=2800 и срок их доставки 10-14 рабочих дней..." вопрос для меня остался открытым.
Возможно, так и было, и сыграл роль человеческий фактор, сейчас сложно будет это выяснить.
Но, повторюсь, увеличение стоимости стало неприятным сюрпризом именно в день расчёта за услуги, а что касается сроков, думаю, если бы нам обозначили их увеличение еще 30.07.2014г., мы бы не беспокоили мастеров звонками.
Избежать аналогичных ситуаций другим клиентам автокомплекса помогло бы смс- или e-mail-информирование о статусе заказа и изменениях его стоимости.