Та же ситуация - зашли, ребенку нужно направление в НИИТО - в прошлом году сказали, что нужно через год прийти - а он зачем - написал здорово и отправил - для видимости что ли заставил ребенка раздеть... но осмотр что был, что нет...
Судя по всему возмущающихся так много, что руководитель уже запуталась от кого принимает возмущение.
А еще, что поразило - обычно когда приводят по знакомству отношение и обслуживание выше, а если вы и в таких ситуациях относитесь так, то это полный капут.
Надеюсь отзыв прочитает много людей и может кому-то он спасет и здоровье и хорошее настроение.
Маруся спасибо!!!
п.с. если во время процедуры начинается жжение - мастер обязан тут же смыть краску!!!
если вам нравится, ходите - кто запрещает. я высказала свое мнение. если еще не закрылся, значит у него есть свои покупатели. и кому-то нравится к себе такое отношение...
В стационаре да - это норма. и если надо там и у месячного ребенка медсестра, которая этим занимается может взять (сами только неделю отлежали в больнице). А вот для тех, кто берет анализы в поликлинике, это оказывается проблема (((
Настроение было как раз хорошее, может я ожидала чего другого и может за эту четыре месяца что-то поменялось... Еще я была с ребенком, и здесь свои трудности.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Приезжайте, папа всегда дома покажет, как ваш "пациент" себя чувствует....
Та же ситуация - зашли, ребенку нужно направление в НИИТО - в прошлом году сказали, что нужно через год прийти - а он зачем - написал здорово и отправил - для видимости что ли заставил ребенка раздеть... но осмотр что был, что нет...
"Мамаши" на левом - ничем не отличаются от мамаш на правом!!!! просто может ко многому относятся с большим понимаем... и не гнут пальцы...
Насчет звание театр - вы судя по всему судите по общим шаблонам - но театры бывают разные, и этот тоже может так называться.
А такие как вы с большими претензиями - портят настроение только....
Судя по всему возмущающихся так много, что руководитель уже запуталась от кого принимает возмущение.
А еще, что поразило - обычно когда приводят по знакомству отношение и обслуживание выше, а если вы и в таких ситуациях относитесь так, то это полный капут.
Надеюсь отзыв прочитает много людей и может кому-то он спасет и здоровье и хорошее настроение.
Маруся спасибо!!!
п.с. если во время процедуры начинается жжение - мастер обязан тут же смыть краску!!!
если вам нравится, ходите - кто запрещает. я высказала свое мнение. если еще не закрылся, значит у него есть свои покупатели. и кому-то нравится к себе такое отношение...
В стационаре да - это норма. и если надо там и у месячного ребенка медсестра, которая этим занимается может взять (сами только неделю отлежали в больнице). А вот для тех, кто берет анализы в поликлинике, это оказывается проблема (((
Скорей всего они даже не подозревают о данном сервисе *)
К гинекологу сходите в Ювентус - там более или менее адекватно.
Настроение было как раз хорошее, может я ожидала чего другого и может за эту четыре месяца что-то поменялось... Еще я была с ребенком, и здесь свои трудности.
Мы тоже решили попробовать - творог ест, а вот с кефиром пока пью сама за нее, тож полезно *) Нам не очень далеко *)