Это показатель отношения магазина к клиенту. Ожидать качественного обслуживания - не инфантилизм, и РАЗУМЕЕТСЯ минимизировать потенциальные убытки за счет покупателя (а Вы же не будете спорить, что покупая товар вплотную к его сроку годности - покупатель несет убытки) самому покупателю не понравится. Мое мнение, как покупателя.
ещё наблюдение. несвязывайтесь с компаниями, у которых юридический адрес в какомнибуть Зареченске. А то претензии к ним будут идти две недели, и ещё столько же ответ. на местных управу найти гораздо проще.
продолжим. прошло 11 дней, пришёл ожидаемый отказ. Формулировка: "шкаф по договору устанавливается на ровное и прочное покрытие" На вопрос в контакте "раз сборщик решил устанавливать, значит покрытие до сборки было ровное и прочное, знакомы ли Вы со статьей 36 ЗОПП" предложили снова писать на почту и ждать... Ну нет, есть же госуслуги и Роспотребнадзор... Запасайтесь попкорном
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я приеду сегодня. Если ТТС не предложит устраивающее меня решение, все документы, отчеты и переписку обязательно опубликую.
Это показатель отношения магазина к клиенту. Ожидать качественного обслуживания - не инфантилизм, и РАЗУМЕЕТСЯ минимизировать потенциальные убытки за счет покупателя (а Вы же не будете спорить, что покупая товар вплотную к его сроку годности - покупатель несет убытки) самому покупателю не понравится. Мое мнение, как покупателя.
хорошая попытка
ещё наблюдение. несвязывайтесь с компаниями, у которых юридический адрес в какомнибуть Зареченске. А то претензии к ним будут идти две недели, и ещё столько же ответ. на местных управу найти гораздо проще.
ин гроссен фамилен нон клювен клац-клац
будут говорить что это не так, опубликую скан кредитного договора. ели заставили все забрать назад...
а ещё ОТП банк тесно сотрудничает с мошенниками, впаривающими косметику Дешели в кредит....
продолжим. прошло 11 дней, пришёл ожидаемый отказ. Формулировка: "шкаф по договору устанавливается на ровное и прочное покрытие" На вопрос в контакте "раз сборщик решил устанавливать, значит покрытие до сборки было ровное и прочное, знакомы ли Вы со статьей 36 ЗОПП" предложили снова писать на почту и ждать... Ну нет, есть же госуслуги и Роспотребнадзор... Запасайтесь попкорном
добрая и ужасная компания :) а что в правилах страхования написано?
пожалуйста. кстати, лампочка ближнего света, которую заменили месяц назад, снова сгорела