О, ситуация 1 в 1, как у меня. Только никакого ответа почти за 2 недели от службы контроля качества так и не получил. Не удивительно, что сотрудники себе такое позволяют, если контроля никакого и нет вовсе. Позорники
Писал про соотношение, а не про результат: "...т.к. ну никак не сложилось соотношение цена/качество/сервис." Подстригли вполне хорошо (но и не стоит забывать, что стрижка была машинкой и чтобы подстричь плохо - нужно потрудиться), но за такой прайс лучше совсем в другое заведение сходить.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
О, ситуация 1 в 1, как у меня. Только никакого ответа почти за 2 недели от службы контроля качества так и не получил. Не удивительно, что сотрудники себе такое позволяют, если контроля никакого и нет вовсе. Позорники
На горячей линии сказали перезевонят в течение 3 рабочих дней. Сегодня уже 5ый.
лично мне ничего не приходило
Запрос телефона - типичная имитация бурной деятельности
8053
Вы себя хорошо ощущаете? О каком номере заказа в чеке идёт речь, если с момента отзыва прошло 4 (четыре) года?
Цитирую с официального сайта:
Стрижка машинкой
400 ₽
Оформим фейд и подстрижём под насадку
Кто тогда не прав?
За 400 у меня бы вообще никаких вопросов не было
Писал про соотношение, а не про результат: "...т.к. ну никак не сложилось соотношение цена/качество/сервис." Подстригли вполне хорошо (но и не стоит забывать, что стрижка была машинкой и чтобы подстричь плохо - нужно потрудиться), но за такой прайс лучше совсем в другое заведение сходить.
Печально это всё. Хорошо, что нам посоветовали иного риэлтора из другого АИ. Просто небо и земля.