Непонятен Ваш вопрос.... в смысле где? на поверхности диска! Грузик сам по себе нанес царапины? Вы вообще понимаете о чем речь.... Чем выковыривал старый грузик тем и нанес царапины.
Надо не анализировать и направлять ситуацию в сторону выгораживания и оправдания своего работника а с радостью оказывать желаемые клиентом услуги... Где я написал что мне в чем-то не ответили??? Я так-то не поговорить к Вам зашел а сделать хоть какую-то диагностику машины, но по Вашему ответу получается что к Вам можно обращаться только за устными рекомендациями и на большее у Вас и Ваших сотрудников нет ни оборудования, ни профессионализма, ни желания... Теперь буду знать, извините за беспокойство.
Здравствуйте, раз Ваш магазин является магазином строительных материалов, то почему Вы продаете цветы, рассаду, ковры, картины, шторы и т.д а? Про тележки обеспечивающие безопасное перемещение листов профнастила вранье! Ничего они не обеспечивают!!! Тележки для крупно-листового материала такого как фанера, ОСБ и т.д тоже не справляются с удержанием товара!
Вот почитайте как НЕОФИЦИАЛЬНО отвечают ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОТВЕТЧИКИ ))))
Официальный ответ компании «ТД СкладТрейд» 06.09.2018 13:39
Добрый день!
Вы сделали заказ 04.09.201817:10
Вам ответили 04.09.201817:13
Не в водите остальных клиентов в заблуждение : " но в течение следующих суток тишина.. ни звонка ни чего! "
Вам предложили аналог, у нас работает не сколько отгрузочных складов и запросы клиентов мы обрабатываем по факту так как один клиент может купить сразу 5 остаточных штук статус заказа так же ставим не мы, а формирует программа, всего вам доброго! За отзыв благодарим примем во внимание!
Вы 07.09.2018 08:39
Доброго дня! официальные ответчики компании «ТД СкладТрейд»... это я то еще и ввожу в заблуждение?! Если нормально по человечески (а не как вы сейчас ведете себя с клиентом) то это ваша программа вводит в заблуждение и вас и клиентов... я просто нашел сайт с хорошей ценой, под товаром было написано В НАЛИЧИИ!!! заказал, мне пришло что заказ обработан и исполнен но не оплачен, и по идее после этого: (обычно всегда так происходит) клиенту звонит менеджер и подтверждая заказ говорит где его можно забрать и оплатить! Вы же тупо написали где то на своем сайте (в котором я не сижу постоянно так то...) предложение другой лестницы, которая не аналог как вы говорите а совершенно другая! и цена на 50% дороже! и кстати обманывайте кого то другого что заказанная мною лестница была буквально передо мною куплена т.к. она у вас как была В НАЛИЧИИ так и сейчас есть! "УДАЧНЫХ ВАМ ПРОДАЖ" )))) ответа не жду.
ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ МОИХ ОТЗЫВОВ ЧТО-ТО Я НЕ УВИДЕЛ ОТВЕТА НА МОЙ ОТЗЫВ А ТОЛЬКО КОПИИ ТОГО ЧТО Я И ТАК ПОМНЮ ЧТО ПИСАЛ И ЗНАКИ ВОПРОСОВ.... А ВООБЩЕ Я ПИСАЛ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ МНЕ ОТВЕТИЛИ А ЧТОБЫ ЛЮДИ ЗНАЛИ ПРАВДУ.
ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ МОИХ ОТЗЫВОВ ЧТО-ТО Я НЕ УВИДЕЛ ОТВЕТА НА МОЙ ОТЗЫВ А ТОЛЬКО КОПИИ ТОГО ЧТО Я И ТАК ПОМНЮ ЧТО ПИСАЛ И ЗНАКИ ВОПРОСОВ.... А ВООБЩЕ Я ПИСАЛ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ МНЕ ОТВЕТИЛИ А ЧТОБЫ ЛЮДИ ЗНАЛИ ПРАВДУ.
чего только не читал в ответах админов но тут явно перебор.... Видимо лично ХОЗЯИН этого заведения писал... Если честно то выбирал автомойку по отзывам но после такого жесткого ответа клиенту сразу в помойку адрес Вашего заведения! Так нельзя отвечать клиенту, тем более на обозрение всем!!!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Непонятен Ваш вопрос.... в смысле где? на поверхности диска! Грузик сам по себе нанес царапины? Вы вообще понимаете о чем речь.... Чем выковыривал старый грузик тем и нанес царапины.
Надо не анализировать и направлять ситуацию в сторону выгораживания и оправдания своего работника а с радостью оказывать желаемые клиентом услуги... Где я написал что мне в чем-то не ответили??? Я так-то не поговорить к Вам зашел а сделать хоть какую-то диагностику машины, но по Вашему ответу получается что к Вам можно обращаться только за устными рекомендациями и на большее у Вас и Ваших сотрудников нет ни оборудования, ни профессионализма, ни желания... Теперь буду знать, извините за беспокойство.
Здравствуйте, можно было так и ответить Вашему администратору а не включать режим игнора.
Здравствуйте, раз Ваш магазин является магазином строительных материалов, то почему Вы продаете цветы, рассаду, ковры, картины, шторы и т.д а? Про тележки обеспечивающие безопасное перемещение листов профнастила вранье! Ничего они не обеспечивают!!! Тележки для крупно-листового материала такого как фанера, ОСБ и т.д тоже не справляются с удержанием товара!
Вот почитайте как НЕОФИЦИАЛЬНО отвечают ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОТВЕТЧИКИ ))))
Официальный ответ компании «ТД СкладТрейд» 06.09.2018 13:39
Добрый день!
Вы сделали заказ 04.09.201817:10
Вам ответили 04.09.201817:13
Не в водите остальных клиентов в заблуждение : " но в течение следующих суток тишина.. ни звонка ни чего! "
Вам предложили аналог, у нас работает не сколько отгрузочных складов и запросы клиентов мы обрабатываем по факту так как один клиент может купить сразу 5 остаточных штук статус заказа так же ставим не мы, а формирует программа, всего вам доброго! За отзыв благодарим примем во внимание!
Вы 07.09.2018 08:39
Доброго дня! официальные ответчики компании «ТД СкладТрейд»... это я то еще и ввожу в заблуждение?! Если нормально по человечески (а не как вы сейчас ведете себя с клиентом) то это ваша программа вводит в заблуждение и вас и клиентов... я просто нашел сайт с хорошей ценой, под товаром было написано В НАЛИЧИИ!!! заказал, мне пришло что заказ обработан и исполнен но не оплачен, и по идее после этого: (обычно всегда так происходит) клиенту звонит менеджер и подтверждая заказ говорит где его можно забрать и оплатить! Вы же тупо написали где то на своем сайте (в котором я не сижу постоянно так то...) предложение другой лестницы, которая не аналог как вы говорите а совершенно другая! и цена на 50% дороже! и кстати обманывайте кого то другого что заказанная мною лестница была буквально передо мною куплена т.к. она у вас как была В НАЛИЧИИ так и сейчас есть! "УДАЧНЫХ ВАМ ПРОДАЖ" )))) ответа не жду.
ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ МОИХ ОТЗЫВОВ ЧТО-ТО Я НЕ УВИДЕЛ ОТВЕТА НА МОЙ ОТЗЫВ А ТОЛЬКО КОПИИ ТОГО ЧТО Я И ТАК ПОМНЮ ЧТО ПИСАЛ И ЗНАКИ ВОПРОСОВ.... А ВООБЩЕ Я ПИСАЛ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ МНЕ ОТВЕТИЛИ А ЧТОБЫ ЛЮДИ ЗНАЛИ ПРАВДУ.
ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ МОИХ ОТЗЫВОВ ЧТО-ТО Я НЕ УВИДЕЛ ОТВЕТА НА МОЙ ОТЗЫВ А ТОЛЬКО КОПИИ ТОГО ЧТО Я И ТАК ПОМНЮ ЧТО ПИСАЛ И ЗНАКИ ВОПРОСОВ.... А ВООБЩЕ Я ПИСАЛ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ МНЕ ОТВЕТИЛИ А ЧТОБЫ ЛЮДИ ЗНАЛИ ПРАВДУ.
Сергей не трать свое время на такое заведение... и спасибо что оградил других!
чего только не читал в ответах админов но тут явно перебор.... Видимо лично ХОЗЯИН этого заведения писал... Если честно то выбирал автомойку по отзывам но после такого жесткого ответа клиенту сразу в помойку адрес Вашего заведения! Так нельзя отвечать клиенту, тем более на обозрение всем!!!
Видимо Вы там VIP клиент раз Вам и кофе предлагают и белой тряпочкой качество мытья проверяют.....