я не хотела бы идти к врачу, чтобы тратить свои нервы и переживать, а маты тоже были, но уж их писать не стала. И с медсёстрами она обращается тоже ужасно. Мне все равно, что могут сказать "это бесплатно и выслушивай", но я не для этого отчисляю столько налогов, чтобы мне хамили. Я намного больше доверяю профессору, у которого наблюдаюсь, тут мне нужно было конкретное направление, там бы и не пошла слушать Ее мнение вообще. Таких хамок среди врачей ещё не встречала, тут просто апогей!
а почему тогда мы параллельно подсоединили другого провайдера и он работал, никакого отключения горэлектросети не было?? Просто после таких отключений пришлось подключить другого провайдера параллельно и наверное,пора отказаться от услуг вашей компании.
Толку от общения на почте нет, ответили для галочки, что направили запрос и тишина. Видимо, ответ будет 9 января, когда все лениво выползут из праздников.
ну вот жду ответ и уже знаю какой он будет, нового ничего не скажут. Работы будут длиться до 9 числа, смешные такие! Кстати да, с почтой и Сбером отличное сравнение😄
И для перерасчета им надо звонить и заполнять заявку, автоматически ну никак сделать же нельзя, так на дурачка. Позвонят или нет.
у нас был ттк и были проблемы, но сейчас уже подали снова заявку на подключение к ним, уж точно лучше, чем тут с таким отношением. Я реально впервые такое встречаю, что на 5 дней просто обрубают и говорят делают, ну да, все бросили и побежали, начнут напрягаться 9 числа только
проведите по другой технологии на время, пока не работает?! В декабре тоже 2 дня был обрыв, у нас возле квартиры провода перегрызают? И когда стоит время устранения, то появляется связь минута в минуту и никак не раньше. А тут мне лапшу вешают, что стоит максимальный срок до 9 числа, ну посмотрим и уверена, что раньше никто и не пошевелится, праздники же! Вся Россия доедает оливье, зачем устранять какие-то неполадки.
и извинения мне особо интересны, поделилась с другими людьми, чтобы обходили стороной вашу компанию. Может подключите мне другой шнур на это время по другой технологии? Нет? Тогда извинения точно не помогут.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
я не хотела бы идти к врачу, чтобы тратить свои нервы и переживать, а маты тоже были, но уж их писать не стала. И с медсёстрами она обращается тоже ужасно. Мне все равно, что могут сказать "это бесплатно и выслушивай", но я не для этого отчисляю столько налогов, чтобы мне хамили. Я намного больше доверяю профессору, у которого наблюдаюсь, тут мне нужно было конкретное направление, там бы и не пошла слушать Ее мнение вообще. Таких хамок среди врачей ещё не встречала, тут просто апогей!
Вы шутите? Может кому-то приятно выслушивать матерные слова в свой адрес, но хуже обращения я ещё не видела.
Вот и мне понравилось, что не нужно терять время)
а почему тогда мы параллельно подсоединили другого провайдера и он работал, никакого отключения горэлектросети не было?? Просто после таких отключений пришлось подключить другого провайдера параллельно и наверное,пора отказаться от услуг вашей компании.
Толку от общения на почте нет, ответили для галочки, что направили запрос и тишина. Видимо, ответ будет 9 января, когда все лениво выползут из праздников.
ну вот жду ответ и уже знаю какой он будет, нового ничего не скажут. Работы будут длиться до 9 числа, смешные такие! Кстати да, с почтой и Сбером отличное сравнение😄
И для перерасчета им надо звонить и заполнять заявку, автоматически ну никак сделать же нельзя, так на дурачка. Позвонят или нет.
у нас был ттк и были проблемы, но сейчас уже подали снова заявку на подключение к ним, уж точно лучше, чем тут с таким отношением. Я реально впервые такое встречаю, что на 5 дней просто обрубают и говорят делают, ну да, все бросили и побежали, начнут напрягаться 9 числа только
отправила и очень жду решения проблемы в ближайшее время.
проведите по другой технологии на время, пока не работает?! В декабре тоже 2 дня был обрыв, у нас возле квартиры провода перегрызают? И когда стоит время устранения, то появляется связь минута в минуту и никак не раньше. А тут мне лапшу вешают, что стоит максимальный срок до 9 числа, ну посмотрим и уверена, что раньше никто и не пошевелится, праздники же! Вся Россия доедает оливье, зачем устранять какие-то неполадки.
и извинения мне особо интересны, поделилась с другими людьми, чтобы обходили стороной вашу компанию. Может подключите мне другой шнур на это время по другой технологии? Нет? Тогда извинения точно не помогут.