- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осторожно- Сбербанк! Дело было в августе месяце, отец хотел снять пенсию с банкомата на Свободном 46. Сделал все как всегда: вставил карту, набрал пин-код, сумму, но вместо наличных получил информацию о том, что произошла ошибка, вроде бы ничего страшного, но тут же пришла смс от мобильного банка о том, что 10 000 руб. были сняты со счета. Он...
Осторожно- Сбербанк! Дело было в августе месяце, отец хотел снять пенсию с банкомата на Свободном 46. Сделал все как всегда: вставил карту, набрал пин-код, сумму, но вместо наличных получил информацию о том, что произошла ошибка, вроде бы ничего страшного, но тут же пришла смс от мобильного банка о том, что 10 000 руб. были сняты со счета. Он позвонил по телефону указанному на банкомате, ему было предложено обратиться в данный филиал, чтобы написать претензию. Он пришел банк, что бы написать претензию, оказалась, что в субботу работник их принимающий не работает. Сразу вопрос: почему пенсионера отравили в банк?Почему консультанты "горячей линии" не знают как работают сотрудники в отделениях. В понедельник я пошла сюда вместе с отцом, на входе я задержалась, а отец пошел к претензионному работнику. В общем, я подхожу и слышу "вашу претензию мы принимать не будем", я спрашиваю почему, на что внятного ответа нет. Далее меня заусило, что это такое?Почему у них считается нормой обманывать добродушных пенсионеров?Если он человек избегающий конфликтов- это не значит, что его защитить некому!Интересуюсь попутно где тут главный и обещаю разнести всю шарагу. На, что девушка сразу же выдает бланк!!!Что это было вообще???Получается, что если б он пошел один, заявление не приняли бы и отправили б домой, и почему чтоб добиться результата нужны угрозы?После этого я и муж стали плавно готовить отца, что денег он не получит, сами приобрели ему необходимую вещь, которую он хотел купить на те самые 10 000 руб. и всячески отвлекать от этой проблемы. Ждем ответа, в установленные сроки нам, как было обещано никто не позвонил, отец по-молодецки сюда сбегал, толку нет. Далее он звонит на линию, там снова начинают дурить голову, беру трубку я, еще раз все объясняю, грожу центробанком. Внезапно случается чудо!Ответ нашли, "завтра сможете забрать"! Коротко о содержании ответа: банкомат сумму выдал, клиент выдачи не дождался, деньги забрало неустановленное лицо, обращайтесь в полицию. Я специально потом проверила время длительности разговора отца в банкомате с линией, и в общей сложности, с учетом ожиданий он провел там около 25-30 мин. Я стесняюсь спросить, все же сколько времени по версии банка человек должен стоять около банкомата?Почему за ошибку, которая очевидно произошла, ведь на банкомате все было написано, они не ответили? Отец же надеялся, что хотя бы в полиции ему помогут. В итоге, в возбуждении дела отказали, деньги не вернули. Всем читающим комментарий, советую в подобных ситуациях всячески оградить своих родителей и бабушек с дедушками от общения с сотрудниками банка, потому что кроме потраченных нервов и здоровья вы ничего не добьетесь.