бариста готовит по стандартам и технологичкам, 99% гостей не нуждаются в каких либо вопросах. Мы вообще только ЗА узнать о ваших предпочтениях, или исправить ошибки, если таковые имеются. Зачем пить холодный кофе, если можно на месте обратится к бариста с претензией и просьбой исправить например😊 А если вас совсем не интересует состав, тогда я тем более не пониманию претензию к сливкам☹️ Как бы само название подразумевает что-то сладенькое. Странно ожидать например просто латте, заказывая Баунти и т.д. Понимаю, что вы негативно настроены и наверное я тут зря распинаюсь😌 В любом случае с радостью ждем в гости, скидка за вами закреплена👌🏼 Спасибо за обратную связь и отзыв, будем исправляться!
Проверила ваш заказ по камерам. Обо всем по порядку:
1. Макаронс в момент упаковки и «передачи» был цел. Храним их статично в контейнере. Поломки, если и случаются, крайне редко, списываются на персонал. Начинка из крем-чиз делает их нежными, и к сожалению мы не можем нести ответственность за макарон в крафт пакете в руках гостя. Но даже если он вдруг сломается у вас в руках, на вкус это нисколечко не повлияет. Упаковывать каждый макарон в контейнер не рентабельно, да и в других кофейнях упаковывают точно так же:)
2. Кофе Баунти и Попкорн из раздела «Фирменный кофе». Все напитки в меню в разделе «Фирменный кофе» украшаются сверху взбитыми сливками. Бариста с радостью проконсультирует вас по составу любого напитка из меню, стоит только спросить:)
3. 3. По температуре. Кофейные напитки, в составе которых присутствует молоко, мы готовим по стандартам - с температурой в 60-65гр. При данной температуре кофе горячий, питейный, но не обжигающий. Так как вы работали в кофейне, наверное эта информация для вас известна, и о негативных последствиях вкуса и текстуры при температуре выше вы наверняка тоже знаете:) но мы всегда готовы выполнить просьбу гостя и сделать погорячее, стоит только попросить👌🏼 То же касается крышки, вот прям нисколечко не пожалеем для крышку, стоит только попросить🙌🏼 А если с напитком возникли какие либо проблемы, исправить недочёты/переделать напиток - мы здесь✌🏼.
Резюмирую: действительно очень жаль, что
вы остались недовольны, побывав у нас. Но иногда все решается на моменте заказа, нужно всего лишь коммуницировать с бариста. В наших интересах, чтобы вы ушли довольные и с улыбкой. Но к сожалению экстрасенсорных способностей у нас увы нет🙂 Ждем вас в гости еще раз, а чтобы визит был приятней, отправлю вам в личку инфо о том, как воспольщоваться скидкой на следующий заказ😊
никаких секретов нет, раз в день подрезать и менять воду, ну и для каждого вида цветов нужно определенное количество воды) добавляю в воду Кризал (подкормка), в любом цветочном дают пакетик с собой и можно купить еще
Добрый вечер☺️ Только добралась до флампа😅 Большое спасибо за такой отзыв💙 рады стараться для вас🙌🏼 Мы очень кайфуем работать сами, периодически целенаправленно не ищем сотрудников👌🏼😅😍
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Даже не представляете, как приятно читать такой отзыв😍 Спасибо!🙏🏼 Рады стараться для вас 🐼🤍
бариста готовит по стандартам и технологичкам, 99% гостей не нуждаются в каких либо вопросах. Мы вообще только ЗА узнать о ваших предпочтениях, или исправить ошибки, если таковые имеются. Зачем пить холодный кофе, если можно на месте обратится к бариста с претензией и просьбой исправить например😊 А если вас совсем не интересует состав, тогда я тем более не пониманию претензию к сливкам☹️ Как бы само название подразумевает что-то сладенькое. Странно ожидать например просто латте, заказывая Баунти и т.д. Понимаю, что вы негативно настроены и наверное я тут зря распинаюсь😌 В любом случае с радостью ждем в гости, скидка за вами закреплена👌🏼 Спасибо за обратную связь и отзыв, будем исправляться!
похоже у вас закрыта личка для сообщение, как не пыталась отправить - не вышло☹️
Проверила ваш заказ по камерам. Обо всем по порядку:
1. Макаронс в момент упаковки и «передачи» был цел. Храним их статично в контейнере. Поломки, если и случаются, крайне редко, списываются на персонал. Начинка из крем-чиз делает их нежными, и к сожалению мы не можем нести ответственность за макарон в крафт пакете в руках гостя. Но даже если он вдруг сломается у вас в руках, на вкус это нисколечко не повлияет. Упаковывать каждый макарон в контейнер не рентабельно, да и в других кофейнях упаковывают точно так же:)
2. Кофе Баунти и Попкорн из раздела «Фирменный кофе». Все напитки в меню в разделе «Фирменный кофе» украшаются сверху взбитыми сливками. Бариста с радостью проконсультирует вас по составу любого напитка из меню, стоит только спросить:)
3. 3. По температуре. Кофейные напитки, в составе которых присутствует молоко, мы готовим по стандартам - с температурой в 60-65гр. При данной температуре кофе горячий, питейный, но не обжигающий. Так как вы работали в кофейне, наверное эта информация для вас известна, и о негативных последствиях вкуса и текстуры при температуре выше вы наверняка тоже знаете:) но мы всегда готовы выполнить просьбу гостя и сделать погорячее, стоит только попросить👌🏼 То же касается крышки, вот прям нисколечко не пожалеем для крышку, стоит только попросить🙌🏼 А если с напитком возникли какие либо проблемы, исправить недочёты/переделать напиток - мы здесь✌🏼.
Резюмирую: действительно очень жаль, что
вы остались недовольны, побывав у нас. Но иногда все решается на моменте заказа, нужно всего лишь коммуницировать с бариста. В наших интересах, чтобы вы ушли довольные и с улыбкой. Но к сожалению экстрасенсорных способностей у нас увы нет🙂 Ждем вас в гости еще раз, а чтобы визит был приятней, отправлю вам в личку инфо о том, как воспольщоваться скидкой на следующий заказ😊
Добрый день, подскажите во сколько были у нас и что было в заказе?
никаких секретов нет, раз в день подрезать и менять воду, ну и для каждого вида цветов нужно определенное количество воды) добавляю в воду Кризал (подкормка), в любом цветочном дают пакетик с собой и можно купить еще
если цветы действительно свежие и нормально ухаживать, могут и 2 недели простоять)
Здравствуйте, не знаете где теперь Ольга Игоревна принимает?)
хаха крылья кфс острые только для тех, кто ваще не ест острое😂😅
Добрый вечер☺️ Только добралась до флампа😅 Большое спасибо за такой отзыв💙 рады стараться для вас🙌🏼 Мы очень кайфуем работать сами, периодически целенаправленно не ищем сотрудников👌🏼😅😍