elinochk@
elinochk@

elinochk@

Красноярск

На Флампе

1 год

рейтинг

3.7

спасибо

4

отзывы

6

  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 5
Комментарии 9
  • Спасибо Ирине. Ситуацию решили.

  • Где были мои глаза раньше, и почему не посмотрела негативные отзывы здесь😭. И это аж за 19 год , а сейчас 2024г. У меня ситуация с блефарой.Депрессия до истерики. Превратили в старуху, всё плохо. Тоже придется исправлять... (

  • Как я вас понимаю. Жаль что я с подробными отзывами только сейчас ознакомилась. Мне сделали блефаропластику в даной клинике, у меня стресс и депрессия. Тоже придется исправлять. Оставила отзыв. Я призываю девушек женщин не делать с лицом таких операций, за последствия никто не ответит, сошлются на отеки, и на ожидание реабилитации. Глаза да и лицо в целом это ювелирная работа. До операции нормальный доктор должен где нет надобности наоборот отговорить, показать как будет выглядеть после операции, и рассказать о возможных последствиях. В этой клинике подробных разговоров не ведут, всё быстро на спех. Я жалею что поспешила. Сейчас на успокоительных. Нужно будет исправлять это безобразие!!! 😭😢 Если даже выбирать хирурга то строго по узкой специализации, не всё подряд, смотреть степень квалификации, кмн или профессор,клинику изучить, город, желательно не красноярск. Жаль что я поздно всё это начала мониторить.

  • На какие мокрые, если перед стрижкой меня феном сушили и на утюг выпрямили, мастер даже термозащиту не насесла на волосы!!! Мне не нужен был ни фен ни утюг ПЕРЕД СТРИЖКОЙ!!!! Французкой технологией не пахнет, я же не слепая, и вижу как меня стригут!! Я вроде по русски пишу. Как вы читаете отзыв?? Не нужно мне здесь шаблонками отвечать. И не надейтесь, на переделку я к вам не пойду, у вас неквалифицированые и некомпетентные мастера, придти к вам чтобы окончательно испортить волосы?? Нет спасибо.. Пожалела что пришла к вам,еще и сумма не соответствует уровню. Посещение было 1 сентября. Везде только хвалить себя привыкли, а по факту ничего из себя не представляете.

  • Сами себя они не уволят. Пустили Москву в регион, вот результат. Постоянные отключения и не один год, центральный район. Причем по долгу люди терпят это варварство. Зато деньги получают регулярно. Также и с отоплением сгк экономят.

  • Подстанция района речного вокзала ул. Дубровинского и Парижской коммуны также отрубали 19 июня часов с 11.00 до вечера люди без света сидели., как и Покровка. Лекарства дорогие для серьезных заболеваний должны в холоде лежать. Продукты портятся изза вас. Вы нам продукты оплачивать будете или лекарства? Варварство. Обращаться к вам без толку, у вас на всё ответ подготовлен. Отписки ваши никакого желания нет читать.

  • А что у вас со зрением простите? Я указала подстанцию которую вы постоянно отрубаете, и я знаю что вы ответите, как всегда сплошные отговорки от вас, якобы "аварийные работы" 🤦‍♀️. Достало. Эта подстанция медом намазана что к ней все лезут подключиться и создать лишнюю нагрузку?! Покровку вы отключили аж в 5.00 утра 19 июня, и включили только в 17.00.Позорище. Люди на работу непомытые пошли, и голодные. И это уже 3е отключение подряд за неделю. Все три дня вы людям мозги конифолите. Как какое то мероприятие готовят, вы тоже постоянно там что то перекидываете,отрубаете. Езжайте к себе в Москву там делайте что хотите. У нас своих специалистов хватает. Мы вам не за отключения платим.

  • Комментарий на отзыв о компании Лад Лад

    Научитесь нормально разговаривать и не переворачивать всё с ног на голову.Тон смените неув. руководитель,вы себя только позорите.Вы показали изначально своё лицо и свою "честную работу")),выше всё расписано по пунктам. Почему вы решили что я после всего буду с вами сотрудничать?Мне и бесплатно уже ничего от вас не надо было.. Благодетели "бесплатно с барского плеча они предложили ,а я такая сякая отказалась")) Вы думаете всё должно быть по вашему? мир не крутится вокруг вас.Вот пусть люди видят как вы выкручиваетесь на ходу. Одни отмазки.Ни одного оф документа нет,о какой то честности здесь рассуждает. По вам проверка налоговой плачет.пусть вашу деятельность проверят ,как вы "честно работаете"

  • Комментарий на отзыв о компании Лад Лад

    Вот именно,где договор?))) Еще раз прочитайте вышенаписанное прежде чем в ответ писать ерунду и спрашивать "номер договора"!! Не успели мы выложить отзыв как вы забегали,и ваше беспокойство было не о клиентах и своих промахах,а о том чтобы наш отзыв удалить) Очень интересно,написали мы правду,так за каким иксом мы должны удалять свой отзыв?) Да,предоплату вы нам вернули, ну ещё бы. Пообщались мы с вашим руководителем отдела продаж Оскаром Владиславовичем, желания общаться больше нет. И не нужно искать крайнего и спихивать вину на Алексея,он ведь не самовольно выезжает на вызова, а работает по вашим указаниям,по вашему уставу,значит вы были в курсе такой "работы",человек не вчера устроился.,а значит у вас так принято и это пролазило ,потому что Люди-клиенты не привыкли требовать положенное,задавать лишние вопросы,за свои же кровные рублики!

    Напутствие клиентам: прежде чем воспользоваться какой либо фирмой,задавайте кучу вопросов до приезда замерщика,: Составление договора,составление сметы, Прайс официальный замерщик берёт с собой? из чего берется оплата(в нашем случае сумма с потолка бралась),оплата по кассе или нет?,т.к случись что то серьезное,то вы потом окажетесь не в лучшей ситуации,и вместо чека у вас будет только банковский перевод непонятно кому. Никакой предоплаты замерщик брать не должен,он должен составить смету ,если сумма устраивает, то вся оплата должна проходить при составлении договора в офисе на предстоящие работы)

    Ниже мужчина писал отзыв,ситуация была аналогичная нашей,он в итоге также потребовал возврат предоплаты,и ему еще пришлось бегать за "супер работниками" Лад.На мой взгляд у него было по сроком ещё хлеще чем у нас.Нормальный человек уже вряд ли захочет принимать от этих работников "шаги навстречу" после такого.

На Флампе

1 год

рейтинг

3.7

спасибо

4

отзывы

6

  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 5
Загрузка рекламы